Я хотела стабильности и вот. Мечты сбываются,но иногда это оказывается вовсе не тем,чего ты на самом деле желаешь.
Я осмотрелась,остановившись на пустынной дороге. Знойное лето, гарячий асфальт. Это уже не радовало. Казалось нет чего-то,что сможет воссоздать искреннюю улыбку на моем лице.
Телефон зазвонил и даже сдесь возникли сомнения:
-Слушаю..
-Ты скоро будешь?-в его голосе была надежда
-Честно говоря,незнаю что тебе ответить..
-Чувства остывают в буденной,жизни,да?
-Нет я..-мне нехотелось обижать его,ведь он столько сделал для меня
-Ненужно отговорок..
-Нет,Оливер..подожди...
-И какое другое обьяснение тому,что ты укатываешь к Джеру? Ну вот какое?
-Я ненаучилась жить..
-Что? Джейс ты впорядке?
-Я..все те годы без тебя,Оли..это было неумолимой тоской по заботе, что у меня никогда не было. Грусть за детством,которого у меня не было. У меня не было отца и никто не переживал обо мне так,как это делаешь ты..
-Значит я был лишь проекцией...что ж
-Хей..нет же-на глазах скопились слезы-я просто хочу разобратся в себе,понастоящему разобратся,понимаешь? Я погрязла в страшных,но леденящих кровь приключениях, так же пылая чувствами к тебе, а потом резко лишилась этого и представь себе как долго не могла свыкнутся с этой мыслью. Дай мне время понять себя. Все,что происходило порядочно измотало. Ты можешь не делать этого,но мои чувства к тебе остаются прежними и..-я начала всхлыпывать-я не хочу делать тебе больно...
-Чшш..я не хочу терять тебя,но..
-Я уже потеряла себя..
Я чувствовала его волнение.
-Тогда мне остается лишь отпустить....
Слезы предательски скатывались по щекам. Ему больно. Я вновь делаю людям больно.