3

363 17 2
                                    

- Ой...- Дахён повернулась и увидела Чана.
- За чтож ты так? - он потерал ушибленное место.
- Ой, простите пожалуйста, умоляю, я случайно, я правда не хотела, - сразу начала извиняться она.
- Стоп, стоп, стоп слишком много слов, я уже понял что ты нечаяно и от испуга, - к Чану подбежал Хёнджин на звуки.
- Чан, что случилось? А что она тут делает? -
- Ну во-первых не она, а Дахён, а во-вторых я подошёл к ней сам, она просто случайно меня ударила, ничего такого, -
- Ну ладно, - с презрением ответил Хёнджин.
- Так что ты тут делаешь? - спросил Чан повернувшись к Дахён. - Ты же не в этом районе живёшь, -
- Я сюда приехала со съёмочной группой как визажистка, -
- Так это у вас там съёмка сейчас идёт? -
- Да, у нас 3 час уже пошёл как снимают, -
- А что за группа, то хоть? - поинтересовался Хёнджин.
- ITZY - ответила Дахён.
- Прохладно конечно сегодня, - решил сменить тему Чан.
- Да согласна, - она решила слинять как можно быстрее. - Ну я тут всё выбрала так что навепно пойду, до сви....пока, - она быстро взяла мармеладки и пошла на кассу, быстро оплатив вернулась на съёмочную площадку.
- Так, девочки, давайте ещё немного и поедем обратно, - кричал режисёр клипа айдолкам.
Да пока они закончат, я точно с холода помру - думала Дахён в это время.

Вдруг ей на плечи чья-то тёплая кофта.
Она обернулась и увидела Хёнджина.
- На вот, - с холодом произнёс он.
- Спасибо, но мне не надо, - она попыталась снять с плечь её, но он не дал.
- А потом нас из-за болезни нас красить некому будет, -
- Да я не заболею, мне не холодно, - она пыталась снять, но Хёнджин крепко держал её плечи чтобы она не сняла кофту.
- Я как-то раз был здесь в эту же погоду в примерно такой же одежде и потом 3 недели лечился, так что лучше бы спасибо сказала, -
Дахён немного подумав произнесла:
- Спасибо, - ей было приятно ощущать его руки на своих плечах, ведь они были такими тёплыми, что даже не хотелось чтоб он их убирал.
Он постоял так ещё парочку минут.
- Ладно, я пошёл пока, - он стал уходит, но Дахён остановила его.
- Стой! -
- Что такое? - немного удивлёный этим поступком произнёс Хёнджин.
- Спасибо тебе ещё раз большое, - она по истинне мило улыбнулась ему своей редкой, но красивой улыбкой.
Хёнджину так понравилась эта картина что он тут же быстренько сфоткал и убежал.
И это он типо сфоткал меня? Так стоп он сфоткал меня?!- примерно такие размышления крутились в голове Дахён после этого.

Когда Хёнджин вернулся к парням, то сразу начались вопросы, потому что он был не в своей кофте, а в другой.
- Хён, где твоя кофта? Почему ты в другой? - сразу поинтересовался Чан.
- Мы когда в ТЦ были я новую купил, - ответил Хёнджин и это и вправду было так.
-  А ту куда дел? - спросил азявшийся из неоткуда Феликс.
- Боже, напугал, я.....- он моментально стал думать какую отговорку сказать. - Я отдал её кое-кому, -
- И кому же? - всё с таким же интересом спрошивал Феликс.
- Не важно, - холодно ответил Хён.
- Это что девушка? - спросил Чан.
- Ну......- он заминался с ответом. - Ну да это девушка, -
- Ты что встречаешься?! - воскликнул Феликс.
- Да нет же и не кричи так, -
- А кто это? - спросил Чан.
- Не важно, - ответил тот.
- Да колись, кто это? - всё больше допытывался Феликс.
- Да, мне тоже очень интересно, - поддержал Чан.
- Не скажу я вам ничего, - холодно ответил Хёнджин.
Тогда Чан стал перечислять всех довольно близко знакомых им девушек.
- Ну тогда последний вариант, это Дахён? -
Хёнджину в этот момент стало не ловко ведь он не хотел отвечать так что аж покраснел.
- Это она? Это она? - обрадовался Феликс.
Хёнджин лишь ели кивнул головой.
- Ого, а почему ты ей её отдал?- поинтересовался Чан.
- Увидел что она замёрзла, у неё аж губы синие были слегка, -
- Боже, как я умудрился не заметить, -
- А у неё помада была на губах, -
- Это как же тебе пристально надо было рассматривать её губы чтобы заметить? - с ехидной улыбкой спросил Феликс.
- Да ничего я не рассматривал! - сказал Хёнджин ещё больше краснея.
- Да ладно тебе, Феликс, ну увидел и увидел, за то поступил как мужчина, -
Под такие разговоры они и вернулись к ребятам.

В кофте Хёнджина и вправду было тепло, но вот только она была Дахён огромная. Вскоре съёмки наконец закончились и они поехали обратно, а Дахён потом домой.
- Наконец-то! - первое что сказала Дахён когда зашла в квартиру.
Она ужасно устала за день, ещё и замёрзла. В общем чувствовала она себя ужасно, к тому же голова у неё раскалывалась, но только сейчас она осознала это в полную меру.
- Боже, хоть бы не температура, - молилась она ставя себе градусник.
Пока градусник был в её подмышке, она пошла разогревать себе еду. Когда она села за стол она решила посмотреть температуру.
- Ну етижи пасатижи, - её температура была 38,2. - Ну да ничего страшного поем и просто жаропонижающее выпью, - так она и сделала.
Доделав ещё некоторые дела по дому она легла спать.

На следующее утро голова её всё так же болела, но не суждено ей было померить температуру так как она опаздывала на работу.
- Здравствуйте, - залетела она в гримёрную чуть ли не задыхаясь.
- И тебе привет, - произнёс Хёнджин находившись единственный в гримёрной.
- Стоп, а где все? - по плану ей надо было сегодня накрасить всех парней, она уже успела испугаться что что-то перепутала.
- Они сейчас подойдут, с менеджером разговаривают, -
- Фууух, спасибо, я уже подумала что что-то в расписании перепутала, - она быстро разложила всю косметику из чемодана.

Буквально через пару минут вернулись все парни.
- О, привет, Дахён! - воскликнул первый вошедший Джисон.
- Приветик, - ответила Дахён.
- Привет, - сказали все остальные когда вошли.
- Итак приступим, кто первый? -
- Я, - воскликнул Джисон.
- Белочка? Хорошо садись, -
- Он не любит когда его так называют, - вмешался Хёнджин.
- Эй! Ты что за меня отвечаешь, я наоборот обожаю когда меня так называют, а особенно если такие красивые девушки, - ответил Джисон чем засмущал Дахён.
Дахён покраснела ещё больше чем была от того что бежала.
- Ты какая-то красная вся, всё хорошо? - подошел к ней Чан.
- Да, она просто засмущалась от таких комплиментов, - сказал за неё Джисон.
- Да, да так и есть, - сказала Дахён.
- Нет, мне кажется не только от того что засмущалась, -
- Да, я просто только прибежала, проспала сегодня немного, - ответила Дахён.
- Ладно, только смотри мне, -
Она начала всех красить.

- Ну вот сдесь опять не так, ну можно по аккуратней, - опять возмущался Хёнджин.
- Хён, а ты когда-нибудь можешь не возмущаться? - спросил Джисон.
- Да ты просто не понимаешь, - ответил тот.

Но вот наконец она закончила и парни пошли, а Дахён стала собирать своей чемодан.

———————————————
Так так так, неужели автор наконец сделал 3 главу? Ура, я лично рада. 1066 слов, для меня успех.
Ну ладно всех люблю до следующей главы
(^.^)💓💓💓

Надеюсь она первая и последняяМесто, где живут истории. Откройте их для себя