- Ну не злись ты, Хёнджин. Выглялишь сейчас как ревнивый парень, - сказала Дахён.
С Джисоном они всё таки разлипились.
- Вообще-то говорю как есть, мы тут побудем немного и пойдём, - он сидел всё такой же хмурый.
- Ну всё, всё хватит дуться, иди сюда я тоже тебя обниму, - Дахён пододвинулась к нему и обняла.
Пару минут Хёнджин сидел в замешательстве и не понимал что делать, но когда увидел взгляд Джисона который означал: "не тупи" он обнял её в ответ.
- Ты и вправду тёплая...-
- А я что говорил! - воскликнула белка.
- Ну всё, угамонитесь, - сказала Дахён и отлипла от Хёнджина.
Спустя полтора часа пришло время расходится, Джисон и Хёнджин надеюсь чёрные очки, кепку, маску. Всё как обычно. Около больницы уже скополись фанаты которые как-то прознали про то, что их кумиры тут.
- Пока, Дахён, - будем ждать твоего возвращения, а то у нас гримёрки xdinary heroes, а эти девчонки не мало работают и без нас, - сказал Джисон.
- Да, я с ним согласен, - сказал Хёнджин. - Ой, всё нам надо торопится, пока, - сказал он и схватил Джисона за руки, затем они быстро побежали.
Дахён подошла к окну чтобы посмотреть как они сядут в машину. Людей было уйма, они все снимали и кричали, а также толкались. Даже умудрились задеть Джисона по голове.
- Боже...- всё смогла сказать она смотря на этот ужас со своего 10 этажа, - Надеюсь никто не узнает что они были у меня, иначе буду проблемы..-
Прошло 2 недели, Дахён выздровела, мальчики на муз шоу и вот наступил день камбека, фанаты просто взорвали просмотры, все максимально быстро учили новую хореографию и Дахён тоже выучила её. И вот очередное муз шоу всего на второй день после камбека.
- Дахён ты скоро Минхо закончишь? - поднывал Джисон от нетерпения.
- Потерпи минутку пожалуйста, - сказала Дахён доделывая причёску Минхо.
- А что это ты так торопишься, а? - поинтересовался тот самый Минхо с ехидной ухмылкой.
- Просто так, - немного смутился Хан.
- Всё я закончила, иди сюда, - сказал девушка и Минхо встал со стула.
За всей этой картиной наблюдал Хёнджин. У него будто буря бушевала внутри, но почему...?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Надеюсь она первая и последняя
RandomПо счастливой случайности я стала одним из визажистов Stray kids