5

331 15 1
                                    

- Ало, Дахён. Это Хёнджин, как твоё состояние? - стал интересоваться Хён.
- Спасибо за переживания, со мной уже почти всё впорядке, - таким же сиплым голосом отвечала она.
- Да отбрось ты формальности и говори как есть, -
- Хорошо, мне стало получше, -
- Отлично, сейчас иди мерий температуру и пей лекарства, -
- Хорошо, спасибо, -
- Умничка, давай пока, - ласково ответил Хёнджин.
- Пока, - сказала Дахён и сбросила трубку.

Хёнджин убрал телефон в карман и пошёл к парням.

- И так начнём, - он начал красить парней.

(Думаю не стоит описывать весь процесс того как он их красил)

Вскоре он закончил и они пошли на интервью.

В тоже время Дахён поставила себе градусник. Спустя 15 минут она смотрит температуру.
- 38.5, ну уже получше, - говорит Дахён и на ватных ногах плетётся на кухню чтобы выпить лекарство. Кое как доходит до кухню и пьёт лекарство. Потом еа таких же ватных ногах возвращается в туже самую постель и снова проваливаеься в царство Морфея. Так и закончился день Дахён.

А парни после интервью тоже были свободны. Они поехали в общежитие. Удивительно как там было спокойно, наверно все устали после интервью которое длилось 2 часа и час до этого репетиций. Чан как обычно сел писать песни, Чанбин пошёл есть ну и в общем все были чем-то заняты.

Хёнджину стало скучно и он решил полистать свои фотографии. И вот он нашёл ту самую фотографию где Дахён очень мило и тепло улыбается, он даже улыбнулся. И вдруг в его голове что-то перещёлкнуло...

- Я должен её нарисовать, - сказал голос в голове.
Он взял небольшрй холст, краски, кисточки, мальберт и ушёл в комнату которой никто не жил.
Он приступил за работу. В эту работу он старался вложить всю душу и сердце, что делает с каждый портретом, он намешивал цвет её нежно-персиковый цвет кожи смотря на фотографию. Рисуя её прекрасно-милую улыбку, он старался довести всё до идеала как и в своих танцах.

И вот он приступает к её глазам, таким изумрудно-болотного цвета. Рассмотрев их по ближе Хёнджин понял насколько они красивые.
Вот он всё мешает и мешает, но у него не получается тот самый цвет. Он начинает нервничать, и вот ещё одна попытка которая наконец увенчалась успехом, он так рад.....

Вот последние штрихи, ямочки на щеках, блики в глазах.

- Всё....- проговаривает Хёнджин и отодвигается чтобы во все глаза взглянуть на своё творение.

Надеюсь она первая и последняяМесто, где живут истории. Откройте их для себя