1

690 22 2
                                    

Для начала надавайте познакомимся с нашей героиней:
Со Дахён 19 лет, довольно невысокого роста с обычной корейской внешностью. Она только недавно закончила колледж и стала визажистом. Ну как стала? Она сейчас на практике в одном агенстве, её пока что не определили в какой группе она будет.
  Любит горачий шоколад и тёплые объятия. Детство у неё не самое лучшое: Родители развелись когда ей было 5, из-за чего не так уж и много любви и внимания ей достовалось от мамы, потому она горевала.
И так начнём

- Здравствуйте, это вы Со Дахён? - сказал мужчина вышедший из одно из кабинетов.
- Да я - ответила та самая Дахён
- Пройдите за мной и мы вам всё объясним, -
Девушка поднялась со своего места и последовала за мужчиной.
   Дахён пару дней назад подала заявку на визажиста в JYP. Она особо и не надеялась что её примут т.к. ей отказали уже в трёх агенствах.
   Девушка зашла внутрь и села в подготовленный к её приходу стул.
- И так Со Дахён - начал уже другой мужчина, пока первый усаживался в кресло рядом с ним, - Мы посмотрели вашу заявку и решили попробывать взять вас, на данный момент в группе Stray Kids у нас не хватает визажистов, вот там вы и будете на пробном периоде -
- Хорошо, какие есть критерии? - поинтерисовалась Дахён.
- Во-первых вы должны подписать этот договор - сказал первый мужчина и положил бумаги на стол. - И во-вторых вы не в коем случаее не должны опаздывать на работу, вы не должны делать ничего кроме макияжа артистам, так скорее всего вас будут приглашать ещё и в женские группы, -
- Хорошо, - она взяла ручку и прежде чем поставить роспись в документе стала его внимательно читать.
Вскоре она внимательно его прочитала и проставила везде где надо подписи.
- А теперь идём, мы познакомим вас с группой - сказал второй мужчина.

  Вы встали и направились в одну из комнат. Прежде чем вы зашли было довольно шумно, но когда первый мужчина постучался, то сразу всё стихло. Дахён была вся как на иголках когда ждала.
   Они зашли.
- Здравствуйте всем, преведствуйте вашу новую и надеюсь последнюю визажистку - последние слова первый мужчина говорил как бы сам себе.
- Здравствуйте, я лидер группы, меня зовут Бан Чан, - поздоровался первым Чан.
- Приятно познакомится меня зовут Со Дахён, - немного дрожащим голосом сказал она.
  Все начали по очереди представляться.
- Ким Сынмин - сказал парень с очень приятным голосом.
- Я Со Чанбин - сказал качок
- Я Ли Ноу или же Ли Минхо - сказал парень что стоял ближе к Чану.
- А почему два имени? - задалась вопросом Дахён.
- Одно сценическое, другое моё - быстро ответил Минхо.
- Понятно, давайте дальше, -
- Я Айен, а если смотреть ситуацию как с Минхо, то я Ян Чонин, -
- Я Хан Джисон - сказал парень похожий на белку.
- Я ли Феликс, моё корейское имя Ёнбок, - сказал парень похожий на австралийца.
    Повисла неловкая тишина, был ещё парень который с момента прихода Дахён даже не поднял головы из телефона.
- Я кстати тоже австралийвец - сказал и тишина снова повисла, он прожигал взглядом того самого парня который так и не предствился, но он этого как будто пренцепиально не замечал.
- Хёнджин, может представишься уже? Некрасиво вообще, - немного грубо сказал Чан.
Тот парень поднял голову и посмотрел на Чана. В его глазах читалось безразличие к происходяшему.
- Ну сказать-то, меня зовут Хван Хёнджин, всё доволен? -
- Простите пожалуйста, я искренне извиняюсь за своего друга -
- Ничего страшного - ответила Дахён - С этого дня я буду вашим визажистом, -
Все похлопали Дахён и только тот парень не хлопал.
- И так - второй мужчина повернулся к Дахён. - Мы забыли вам сказать, но скоро у группы будет интервью и поэтому их надо сейчас быстренько накрасить, заодно узнаете их, считайте вы теперь почти как стафф, а может и офици....(перебили)
- Молчи ка лучше - ответил за него первый - В общем готовьтесь, и ещё так как красить надо немного вы будете одно, вон так вещи, - он указал на чемоданчик.
- А......- Дахён немного замялась от таких резких новостей, но тут же сообразила, - Хорошо, тогда до свидания.
- До свидания - произнесли в один голос двое мужчин. Они ушли и вы остались все вместе, одно хрупкая девушка с восьмерыми мужчинами крепкого телосложения.
   Эта комната была как раз гримерной и там стояли 4 стула, а на против них зеркало с подсветкой.
- И так парни, рассаживайтесь, - произнёс Чан и четыре человека заняли места. Это были Феликс, Чанбин, Сынмин и Чонин.
  Дахён взяла тот чемоданчик со всеми принадлежности и первым начала красить Сынмина. Она аккуратно заколола его волосы заколками дабы не мешались.
- У вас есть предпочтения в макияже? - спросила она нанося базу на кожу.
Блин что за вопросы? Это же мужской макияж, а не женский - подумала в этот момент Дахён.
- Я не люблю когда наносят что-то в уголок глаза, - спокойно ответил Сынмин.
- Кстати - вдруг сказал Чан - Вы можете говорить к нам на ты, -
- Спасибо, тогда тоже обращайтесь ко мне на ты, - ответила Дахён, радуясь в душе такой доброте, она считала это милым с его стороны.
- Хорошо я учту что ты сказал, если что-то не так, то говори - снова обратила к Сынмину Дахён.
Вскоре она его накрасила и преступила к Чанбину, и так одного за другим.
- Так с первой партией закончила, садитесь остальные, -
Все остальный сели. На лице Хёнджина выражалось недовольство. Чан так как сидел с ним сразу стал говорить.
- Хёнджин, сделай лицо попроще, -
- Да оно и так простое, что не нравится? - немного грубо также, но шёпотом ответил ему Хёнджин.
- Да не простое оно, что с тобой случилось? Как только пришла Дахён ты как ледышка стал, -
- Да нормально всё, чего ты кипятишся, -
У Чана просто небыло слов, чтобы описать как он злился на Хёнджина, он раньше не при какой визажистке так себя не вёл. Он только собирался сказать что-то Хёнджину, но пришла его очередь.
- Так, а у вас....тоесть у тебя есть какие предпочтения в макияже? - спросила Дахён смотря на Чана.
- Предпочтений нет, крась как душе угодно, - сказал Чан и Дахён начала шаманить на его лице.
  В это время Хёнджин смотрел на неё. И всё же почпму его лицо такое недовольное?
- Хёнджин, говорю еще раз, лицо проще, - сказал Чан не поворачивая головы - Прости его, Дахён -
Вскоре Дахён закончила и с Чаном и подошла очередь Хёнджина. Она подошла к его креслу.
- Есть какие-то предпочтения? - поинтерисовалась она.
- Только чтобы я не стал уродом, а то чувствую(перебили)
- Хён! - возмутился Чан.
- Ничего страшного - сказала Дахён - Пожалуйста раслабь лицо -
Хёнджин же не пошевелил и мускулом лица.
- Прости, но надо раслабить его - повторила Дахён.
Всё таки он расслабил лицо.
- Спасибо - и она начала красить его.
Не сделала она и половину макияжа как вдруг он начал.
- Девушка, вот тут как-то не очень выглядит, да и этот тон делает моё лицо шире - сказал Хёнджин.
- Извини, но этот универсальный для всех вас, у вас один кожи и он не может вас увеличивать, -
- Нет, он увеличивает, - он как будто поспорить решил.
И так ещё много придирок. Дахён начало это надоедать, но ничего не сделаешь. В данной ситуации он её начальник.
- Хватит предираться уже, - сказал вдруг Чанбин.
Хёнджин немного замолк, но всё же.
И такими трудами ты закончила его макияж. Он поднялся и стал пристально расматривать всоё лицо.
- Ну сойдёт, - говорил он как бы сам себе.
Дахён это кольнуло, почти в сердце, ведь она несколько лет училась делать днлать и женские и мужские макияжи, а ей так говорят в первый же день, но она не подала виду.
- Ну теперь тогда всё, вот ваше время для интервью - сказала Дахён собирая чемодан с косметикой.
- До свидания и спасибо - сказали все хором.
Все стали по очереди уходить, но Хёнджин всё ещё не уходил, а расматривал себя в зеркале.
- Извини, но тебе надо идти, а то опоздаешь, -
- Ага...- сказал он и сразу ушёл.

–––––––—–––—–––––––––––——–
Всем приветик и я автор который будет писать этот рассказ, я пишу в первые где-либо и на какой-либо платформе, так что сильно не критикуйте. На счёт того как будут выходить главы, сказать не могу
Всем спасибо и до следующей главы
Не забывайте ставить звёзды

Надеюсь она первая и последняяМесто, где живут истории. Откройте их для себя