13

221 11 0
                                    

Через некоторое время занятие для обоих закончилось.

- Мы с тобой хорошо позанимались, - сказала Дахён.

- Да согласен, -

- А теперь домой, - с грустным выдохом сказала девушка.

- Давай прогуляемся? - резко предложил идею Хван.

- Серьёзно? -

- Я полностью серьёзен, -

- Ну ладно, тогда надень капюшон и маску пожалуйста, -

- Для тебя всё что угодно, - ответил Хван и послушно выполнил просьбу.

Далее они пошли пр аллее которая находилась в 15 минутах ходьбы от агенства. Разговаривали они обо всём.

- Слушай я может не помню спрашивал или нет, но у тебя есть парень? - с неким волнением спросил парень.

- Неа, никогда не было, нету и никогда не будет, - после последней фразы сердце парня очень неприятно ёкнуло, но он никак не отреагировал.

- Понятно, - сухо всё таки ответил Хван.

- О, смотри там ларёк с корн-догами, пойдём? - стала уговаривать девушка заметив ларёк в далеке.

- Хорошо, - спокойно ответил парень.

Они дошли до ларька.

- Здравствуйте, что желаете? - спросила девушка в рабочей форме записывая заказы.

- Можно пожалуйста двойной сыр, - сказала девушка смотря в меню которое висело на стенке, - Что будешь? - обратилась к Хвану.

- Я пожалуй буду сладкий, -

- И ещё сладкий пожалуйста, - снова обратилась Дахён к девушке записывающей заказы.

- Хорошо, оплата картой или наличными? -

- Картой, -

- Стой, я..., - его перебили

- Оплата прошла успешно, ожидайте заказ, -

- Дахён, блин, я и сам за себя мог оплатить, - начал негодовать тот.

- Ну всё успокойся, потом отдашь значит, давай ждать заказ, -

Они сели на лавочку около ларька и снова начали болтать пока девушка не крикнула из ларька что их заказ готовил. Хёнджин забрал его.

- Приятного аппетита, Дахён~и, -

- Оу, как мило, тебе тоже Хёнджин~и, - хихикнула девушка начаная есть еду.

Надеюсь она первая и последняяМесто, где живут истории. Откройте их для себя