- Мужчина просыпайтесь, мы приехали, мужчинааа, просыпайте, - тряс водительно Хёнджина уже в 3 раз.
- А ой, простите пожалуйста, я просто очень устал, - резко проснулся Хёнджин словно от чего-то во сне. - Спасибо что довезли, до свидания, - Хван быстро вылез из машины и направился в общежитие.
Этот вечер прошел спокойно, младшие как обычно веселились, Чан писал песни, Сынмин напевал что-то в душе.
И только один Хван сидел в своей комнатушке и о чём-то усердно думал.
Но всё таки к 12 часам Хван всё же пошёл спать.Следущая неделя пролетела незаметно для всех. Хёнджин только и делал что летал в облаках представляя дебют Дахён с его участием, но вот только всю эту неделю директор и словом не обмолвился об этом, даже когда Дахён и Хёнджин отправили ему распределение партий.
Вот они были на очередной записи выступления музыкального шоу. У них оставалось около 6 часов чтобы поспать, многие остались прямо так, а некоторые уехали. Дахён как визажист и стафф тоже была там.
- Парни за вашу усердную работу я вам по лимонадику принесла, - крикнула Дахён заходя в гримёрную к парням.
Только двое парней уехали домой, по личным причинам, это были: Чонин и Чанбин.
- О, Дахён~а, спасибо тебе большое, - сказал усталый Джисон вставая со стула чтобы подойти к девушке.
- Спасибо, - сказали всё остальные хором.
Девушка каждому по бутылке прохладного лимонада.- Дахён, а на счёт завтрашнего расписания пока ничего не известно? - поинтересовался Хван.
- О, точно! Спасибо что напомнил, - опомнилась Дахён, после чего начала свой рассказ о завтрашнем дне.
Он был не такой плотный, чему парни были очень рады.У девушки зазвонил телефон.
- Извините, я отойду ненадолго, - после она вышла в коридор. Ей звонил директор.
- Ало, здравствуйте, - произнесла девушка сняв трубку.
- Здравствуйте, вас беспокоит директор, - сказал мужчина своим привычным спокойным голосом, - Я хотел сказать на счёт твоего дебюта совместно с Хван Хёнджином, я решил что принимаю эту идею, но вам надо будет поставить хореографию с хореографом и отрабатывать её более месяца, вы согласны на это? -
Повисла минутная тишина.
- Да, я согласна, - ответила Дахён.- Вот и отлично, завтра с вашим менеджером, то есть коллегой будете всё обсуджать и тренировки начнуться в самой ближайшее время, -
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Надеюсь она первая и последняя
RandomПо счастливой случайности я стала одним из визажистов Stray kids