2

382 21 7
                                    

Когда парни ушли Дахён наконец решила раслабится и села на диван.
- Боже что же за вредный парень попался, это не то, это не так блин, - возмущалась она.
Через 2 часа 50 минут интервью закончилось и парни возвращались в общежитее.
Когда все зашли, парни разошлись кто-куда, но к вечеру так или иначе все шли мыться и смывать макияж.

И вот время уже 23.26, а Хёнджин всё ещё сидит за компьютером и что-то пишет, к нему подходит Чан.

- Над чам так усердно работаешь что даже в душ не идёшь? - спросил он уже заглядывая в монитор.
- Над сольной песней, - сказал Хёнджин продолжая думать.
- Давай ка лучше я завтра помогу тебе её отредактировать, а ты сейчас иди в душ и спать, - сказал Чан и в этот момент почувствовал себя заботливой мамочкой.
- Ладно, - сказал Хёнджин выключая ноутбук.

Блин и почему так? Почему мне сейчас не хочет смывать макияж? Жалко чтоли его или........хотя не может быть, не могу же я из-за того что его та девчушка сделала. Нет надо смыть, иначе хуже будет коже, я решил - вот такой монолог вёл сам с собой в своих мыслях Хёнджин идя в душ.

Когда он зашёл он сразу пошёл умываться, потом в душ. Ну а выйдя из душа направился в комнату, где лёг на кровать.
Он поставил будильники и лёг спать.

Царство Морфея укутало его в свои нежные объятия сна и ему снилось.........стоп, ему сейчас снится Дахён?
Вот она стоит красит парней, как будто уже не впервые, но вот только есть одна особенность. Её лицо абсолютно ничего не выражает, а если и выражает, то холодное безразличие которое трудно передать словами.
Вот она подходит к Хёнджину чтобы начать красить, он заглядывает ей в глаза и вместо красивых каштано-золотых, он видит голубо-ледяные глаза который смотрят прямо в душу и насквозь...

И вдруг Хёнджин просыпается в холодной поту от собственного сна, он встаёт и идёт на кухню дабы попить воды и успоится.
Он встаёт и идёт на кухню, ничего не предвещало беды как вдруг....
Телефоный звонок раздавшийся из кармана Хёнджина в котором он забыл телефон. Хёнджин чуть не завизжал на всё общежитие, но вовремя зажал себе рот, а после когда успокоился ответил на звонок.
- Ало, это? - звонок был от неизвестного номера.
- Здравствуйте, это.... - не суждено было дослушать этот записаный голос, ведь Хёнджин сбросил, он сразу понял что это обычные мошеники.

Бесят уже звонить каждый божий день. - злилась наша испуганая драма квин.

Дойдя до кухни он налил воды и попил её, после этого он полностью успокоился и он ушёл обратно спать.
Во второй же раз ему снился просто чёрный экран.

Надеюсь она первая и последняяМесто, где живут истории. Откройте их для себя