4

360 21 1
                                    

Вот она наконец дособрала чемодан с косметикой.
Голова всё также болела, казалось что она сейчас разорвётся, т.к. все парни ушли она решила присесть.
- Боже спаси меня, пусть голова перестанет болеть, - она легла на диван.
Полежу так пару минуток, думаю ничего не будет - подумала Дахён и через пару минут задремала.
Вдруг в гримёрную врывается...кто? Правильно, Хёнджин. Он забыл серёжки которые очень хотел надеть.
Он резко остановился когда увидел спящую Дахён на диване.
С ней всё хорошо? По виду не очень, бледная слишком.
Он подошёл к ней и присел на корточки.
Ей точно не хорошо.
Он потрогал её лоб.
- Боже...- прошептал Хён чтобы не разбудить её.
Лоб Дахён был ужасно горячий. Он решил её разбудить чтобы отправить домой.
- Дахён...вставай, - он начал аккуратно потрясывать её за плечо. - Тебе надо встать давай, -
Спустя минут 5 таких потрясываний Дахён всё же стала просыпаться.
- А, что такое? - заспаным голосом спросила Дахён.
Хёнджин собирался сказать, но у него зазвонил телефон.
Это был Чан, им уже надо было выезжать.
- Хван Хёнджин, если ты не окажешься в машине через 4 минуты, мы уедем, -
- Ну не ругайся, просто я тут забежал, а тут Дахён спит и....
- И что?! Мы опаздываем, пусть поспит ей полезно, - он сбросил трубку.
- Так, в общем вставай и домой, -
- Я не могу, у меня ещё работа, - она села.
- Так я сказал ты сейчас отпросишься и пойдёшь домой, - сказал он грубым голос и ушёл.
Дахён решила что и вправду так будет лучше. Позвоним одному человеку чтобы отпроситься ей сказалт что взамен на то сейчас она уйдёт потом работы будет больше.
Она быстро собрала вещи и поехала. Когда она приехала домой она пошла поставила себе градусник и легла, ещё она поставила себе таймер на 10 минут чтобы посмотреть температуру, потому она понимала что если сейчас ляжет, то потом проснётся совсем не скоро.

И вот она просыпается от того что звенит таймер, она смотрит температуру и......
39.8
- Чёрт, - произносит Дахён вставая и идя на ватных ногах до места где лежат все лекарства. Она ищет, ищет и вскоре понимает что лекарств нет.
- Твою мать, - с трудом произносит она, - И вот почему у меня нет парня который может меня полечить? -
Дахён была ужасно утомлена, к тому её состояние совсем подкосило её.
Когда переутамливалась, то она становилась словно ребёнок, она капризничала хоть и старалась держать себя в руках. Всё же она решила позвонить подруге и попросить привезти лекарство и вот она набрала номер.
- Ало, что такое Дахён? - спросила подруга которую звали Мэши.
- Ало, привет можешь привезти мне пожалуйста лекарств, а то сил сходит в аптеку нет, - сиплым и чуть ли не умирающим голосом говорила Дахён.
- Боже, Дахён! Что с твоим голос, я сейчас приеду, жди, - и она сбросила вызов.
Спустя 20 минут в дверь позвонили.
Кое-как встав Дахён пошла открывать нержась за стены чтобы не упасть.
Она открыла, на неё тут же налетела подруга.
- Почему раньше не позвонила? Я бы приехала тут же, так иди быстро ложись, - тароторила она параллельно снимая куртку.
Она взяла под руку Дахён и повелала её. Потом пошла на кухню и принесла таблетки бутылочку с лекарством для понижения жара.
- На вот пей, - она протянула лекарство.
Дахён выпила лекарство и снова улеглась на кровать. Мэши же села рядом на кровати и стала нежно поглаживать её по голове, вскоре та уснула и Мэши стала собираться. Она взяла запасные ключи что лежали в камоде у Дахён и уехала.

Надеюсь она первая и последняяМесто, где живут истории. Откройте их для себя