- Хорошо, хорошо, - ответила девушка и оба разъехались по домам.
Прошло ещё полторы недели, выложили концепт фото. Реакции от фанатов было много и реакций разных.
Кто-то оцень позитивно на это отреагировал и бвл рад за дебют новой певицы совместно с Хёнджино, а кто-то наоборот невзлюбил её, как сказал менеджер "ревнуют".- Ну что, волнуешься? - спросил Хван за 15 минут до начала трансляции до дебюта.
(Если я не ошибаюсь за час до камбэка группа проводит эфиры, вот это тот самый эфир)
- Да нет, - сказала Дахён с умешкой беря бутылку и начаная пить, а бутылка тряслась как при землетресении.
- Да, я вижу, - с сарзказмом сказал Хван.
Началась трансляция(скажу честно, я не знаю о чём говорят на этих трансляциях, поэтому допустим прошёл час и случился камбек)
Клип за первый зач набрал более 5 млн просмотров, Дахён была безумно счастлива. А Хёнджин радовался, смотря на улыбающуюся Дахён.
- Вы очень хорошо поработали, думаю прибыль с альбома будет хорошая, - сказал менеджер ребятам.
Вдруг в помещение врываются парни(скз конечно) и поздравлениями.
- Поздравляю вас, Дахён и Хёнджин! Вы такие молодцы! Я горжусь вами! - сказал Чан.
- Дахён, ты такая красивая и клёвая в этом клипе! - сказал Хан обнимая Дахён.
- Нуна, ты великолепна в этом клипе с хёном, - сказал макнэ.
- Мы так рады за вас! - сказал Феликс.
Дахён же улыбалась самой яркой улыбкой, которой могла. Всю эту радостную картину запечатлила менеджер(по совместительству коллега Дахён которая).
- Я потом я вам отправлю фотографию, вы так хорошо вместе получились, кстати вы ведь помните что уже завтра начинается промоушен? -
- Конечно! Для чего же мы до крови из носа мусолили хореографию? -
- До крови из носа в прямом смысле, - тихонько добавил Хван.
- Ну и отлично, тогда в 4 зале тренировка для закрепления, а также вокал, -
- Хорошо, - ответили в унисон Дахён и Хёнджин.
- Пошлите тогда сходим прогуляться? Ну в тот парк закрытый, - спросил Джисон.
- Ну не зна.. (Перебили)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Надеюсь она первая и последняя
RandomПо счастливой случайности я стала одним из визажистов Stray kids