9

279 14 0
                                    

- Это моя песня...- сказала Дахён смущённо.

- ЧТО?!? - Хёнджин опешил от такого, он подумал что это великолепное соло какого-нибудь музыканта, а это её. - У меня слов нету, а есть текст? - его начало распирать от любопытства в один момент.

- Ну вообще есть..- всё также смущёно говорила Дахён.

- О боже умоляю, дай послушать, - кажется Хёнджин готов был встать на колени.

- Нет, я не хочу, -

- Ну пожалуйста, это будет между нами в секрете, хочешь мы будем в закрытой студии где ты сыграешь? -

- Может быть, но всё ровно мне слишком стыдно, -

- У-МО-ЛЯ-Ю -

- О боже, сам Хван Хёнджин меня у-мо-ля-ет, амбассадор многих люксовых брендов, светившийся на обложках многих журналов, как теперь я могу отказать? -

- Урааааа, -

- Как ребёнок, честное слово, -

- Завтра в семь встречаемся в студии в агенстве, -

- ЧЕГО?! Я не ожидала что так скоро, мне ведь получается свою гитару нести, -

- Да всё верно, -

- О, боже..вот за..(перебили)

- Ой, Чан зовёт пора бежать, покасики, - Хёнджин быстро скинул трубку.

- Итак Дахён что это сейчас было? Какого чёрта? Мне слишком стыдно это показывать, ну зачем я согласилась? -

Она встала и пошла на кухню попить, после она начала повторять всю песню по 100 раз чтобы завтра всё было идеально, она считала что Хёнджин слишком важный человек чтобы допустить перед ним ошибку.

В этот вечер ещё пальцы чуть ли не кровоточили от игры, а голосовые связки настолько устали что у неё не было сил разговаривать.

- Боже помоги, - прохрипела Дахён.
Она заранее аккуратно сложила всю аппаратуру для гитары.

Дальше она пошла принимать ванну. Набрала тёплой водички, взяла бомбочку и лежала там около 40 минут.

И вот уже со спокойной душой она ложиться спать.

На следущие утро её будит противный будильник, который она так ненавидит.
Она с трудом встала и пошла делать все водные процедуры, быстро собравшись она вышла из дома, по дороге на работу она зашла в кофейню она купила себе кофе с булочкой.
И вот уже придя на работу её ждала Айра.

Надеюсь она первая и последняяМесто, где живут истории. Откройте их для себя