10

269 14 0
                                    

- Не откажусь, учти она не лёгкая, - Дахён отдала ему чемоданчик с техникой.

Они в гробовой тишине, но Хёнджин решил нарушит её.

- А давно ты эту песню написала? -

- Ну пару месяцев назад, - ответила Дахён.

- А у тебя только одна? -

- Ну есть ещё 2, -

- Опа, в следущий раз дашь их послушать, -

- Ну...я подумаю, - саркастически сказала Дахён.

- Ну пожаааааа...(перебили)

- Ну ладно, - пафасно сказала она и засмеялась с самой себя, а Хёнджин вместе с ней.

- Ну ты и драма квин конечно, - сказал Хёнджин.

- Ой, да кто бы говорил, тебе показать мемы про тебя из интернета? -

- Нет, нет, всё верю, -

Под такие разговоры они и дошли до дома Дахён.

- Блин, я что-то не подумала как ты обратно доберёшься, извини пожалуйста, - виновато сказала Дахён.

- Тебе не за что извиняться, я на такси доеду, - сказал Хван поставив аппаратуру около Дахён.

- Хорошо, тогда я подожду чтобы убедится что ты сядешь в машину, -

- Но..(перебили)

- Никаких но, я твой стафф и должна убедится что с тобой будет всё впорядке, -

- Эх..ну ты прям как мама...- сказал Хёнджин вздыхая.

- Это считать как комплимент или оскорбление? -

- Ну явно не как оскорбление, -

В это время уже подъехало такси.

- Так ладно, иди давай, покааа,  -

- Пока, - и Хван обнял её, этого Дахён совсем не ожидала, но почему-то сразу обняла в ответ.

Хёнджин отпустил её и быстренько побежал в машину маша ей рукой.

Вот Дахён наконец зашла домой, кинув вещи она развалилась на кровати.

- Так Со Дахён, ты сейчас должна пойти и заварить себе делать чай и искать материал к завтрашней работе, давай ты сможешь, - она поборола себя и встала и кровати, переодевшись пошла на кухню.
Вот чайник уже вскипел и заварив вкусного чаёчка с облепихой и малиной, она села за ноутбук.

Вот время уже девять, Дахён нашла всю нужную информацию идёт в ванну принимать душ и спать.

Надеюсь она первая и последняяМесто, где живут истории. Откройте их для себя