- Ой всё, молчи, - девушка через трубку надула губки, стараясь не рассмеяться.
Последовало молчание.
- Ну что ты молчиииишь? -
- Ты ведь сама сказала, - ответил парень.
- И чтоо? Зачем молчать то было? -
Парень тяжело вздохнул через трубку.
- Ну ладно, ты не сильно устал сегодня? - переведя тему спросила девушка.
- Да не очень, я часто так остаюсь в компании, как-никак состою в дэнсраче, надо быть на высоте, -
- Ты не проголодался? -
Да девушка, откровенно говоря, беспокоилась за него, ведь он ей дорог.
- Не очень сильно, но с удовольствием бы поел твою еду, твой кимбап самый лучший, - парень чуть ли не сиял через трубку.
Так они болтали еще минут 15, а может и больше. Кто его знает?
- Хёнджин, уже поздно, давай возвращайся в обшежитие, -
- Слушаюсь и повинуюсь, моя королева, -
- Ого, как величественно, смотри, а то зазнаюсь, - смеялась Дахён
- Ха-ха, не зазнаешься, я прослежу, - также смеялся Хёнджин.
- Так не отходи от темы! А ну, собрал монатки и пошёл домой! - стараясь как можно серьёзнее, сказала девушка.
- Всё, всё, давай тогда пока, пока, -
- Покааа, -
И девушка сбросила трубку и через некоторое время она легла спать.Всё, абсолютно всё шло своим чередом. Вроде бы компания перестала трогать Дахён и Хёнджина.
В один день, в последний день промоушена после того как парни вернулись с вытупления Дахён не было.
По распросам Хана(потому что Хёнджин попросил) они выяснили что её отправили к другой группе в качестве визажиста.
Хёнджин немного растроился ведь он надеялся увидеть ту которая ему так дорога.Вечером Хёнджин ей написал.
- Приветик Дахён~и, как прошёл твой день после того как ты ушла к другой группе? Я даже успел соскучится))
В ответ девушка ему написала:
- День прошёл не плохо, устала, впринципе как и обычно. Очень мило что ты успел соскучится)
А Хёнджин ей в ответ:
- Иди тогда ложись быстрее, буду ждать тебя через 4 дня на подготовке к показу, на который я лечу, спокойной ночи
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Надеюсь она первая и последняя
RandomПо счастливой случайности я стала одним из визажистов Stray kids