Спустя полторы неделю промоушен альбома закончился и всё встало на круги своя, Дахён работата визажистом, парни тренировались, нетизены всё также негодовали по любому поводу в интеренете.
'Перед бурей всегда идёт затишье..'
- Дахён, поздравляю! Ваш клип набрал 7,8 млн просмотров, - поспешила обрадовать девушку коллега.
- Ага, - ответила девушка, занятая делом.
Она поправляла причёску Минхо, что готовился к фотосессии.- Поздравляю, - сказал он.
- Ага, ага, - всё также ответила она, - Всё, закончила, -
- Молодец, кстати ты ведь помнишь что на следущей неделе у парней будет красная дорожка и ещё у пару групп из этой компании? -
- Конечно, будем с тобой на расхват как визажисты, -
- Да да, -
К девушкам подошёл организатор мероприятия.
- Кто из вас Со Дахён? - спросил он.
- Я, - откликнулась девушка.
- Отлично, вы на сегодня свободны, спасибо за работу, -
- Пожалуйста, до свидания, пока Минжи(так звали коллегу), -
Выйдя из здания девушка со спокойной душой отправилась по переулкам, ей хотелось прогулятся. В душном помещении у неё заболела голова.
Она заметила краем какое-то движение и обернулась. За ней шёл какой-то мужчина, но она не предала этому особое значение. Она шла дальше, а мужчина за ней.
Спокойно дойдя до дома девушка зашла, кинула вещи на кровать и пошла заниматься делами. Вскоре приняла ванну. Так и закончился её день.За неделю до красной дорожки парней она стала замечать что кто-то постоянно ходил за ней после работы, она не обращала внимания, списывая всё на то что в мире 8 миллиардов человек.
- Дахён, как дела? - обратился Чан, когда Со красила Джисона.
- Да не плохо, а что такое? - задалась вопросом та.
- Да интернет просто почитал, страшно за тебя стало, -
- Всмысле? - в унисон спросили троё человек.
Это были: Дахён, Джисон и Хёнджин, который волшебным образом оказался там.- Вы не видели? - удивился австраливец, доставая телефон и открывая новость в твиттере.
Он показал им новость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Надеюсь она первая и последняя
RandomПо счастливой случайности я стала одним из визажистов Stray kids