__К счастью они меня не заметили.__
Когда Мичи приблизился к своему дому, он заметил двух мальчиков, которые играли в песочнице. Их светло жёлтые волосы привлекли его внимание. Приблизившись к ним Мичи сказал:
–Привет,– они посмотрели на него с недопониманием.
–.. Привет, - тихо поприветствовали мальчики.
–Как вас зовут? – спросил Мичи.
Первым ответил высокий:
–Ран!
Потом второй следом:
–Риндо..
–А меня зовут Такемичи!– с улыбкой сказал им Мичи.
Они играли до полудня. Потом Мичи позвал их к себе домой на обед. Они были рады и пошли за ним.
–Мама, я друзей позвал,– радостно бежал в кухню Мичи.
–Вот и хорошо, я приготовила сладости!
Мичи с братьями пошли в ванную, умылись, а после направились в кухню.
__Такой бы беззаботной жизни!__
В мыслях промелькнуло у Мичи во время трапезы. Закончив есть, Мичи с братьями пошли в парк. И они проводили там время до вечера. Заметив, что уже темнеет Мичи решил вернуться домой, чтобы не беспокоить свою маму. Так закончился первый день, после перехода во времени. Без каких-либо побоев или драк. В кровати Мичи думал как бы подружиться с Шиничиро.
__Наверное в дружбе его не будет беспокоить возраст? А если да? Что мне тогда делать? Была не была, стоить попробовать!__
С этими мыслями Мичи уснул. К утру всё было как обычно, он пошёл к Шиничиро, стоял там несколько секунд, а потом зашёл.
–Оо, привет, кто это тут у нас?– говорил Шиничиро, подразнивая его.
–Да привет,– сказал Мичи. Потом они о всяком мелочи болтали. К удивлению Мичи, с ним легко можно было подружиться и болтать. Мичи заметил, что Майки сегодня к Шиничиро не зашёл.
–Вчерашний блондин.. его не видно, не зашёл?
–А? Ты про Манджиро? Он с друзьями гуляет где-нибудь. А что интересно стало?– с ухмылкой Шиничиро смотрел на Мичи.
–Просто не хочу встретиться с ним.
–Жаль, а ты ведь хороший паренёк, смог бы подружиться с ним.
–Мне пора домой.. До завтра!
–И тебе,– помахал рукой Шиничиро. Мичи быстро побежал в сторону дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сколько раз пытался?
FanficХанагаки Такемичи - путешественник которые столько раз попытался спасти всех что теперь сам хочет убить своих же друзей. Но все же хочет хотя бы последний раз попытаться спасти их и его выбор стал для него фатальной ошибкой.