Новый Такемичи

263 23 0
                                    

Такемичи был в недоумении. Позже мужчина ушел. Женщина осталась и приглядывала за ним. И пела колыбельную. Спистя часа два-три.

*Это чёртово тело, что это с ним? Странно я не могу говорить и даже контролировать свое тело, блять, это не очень то и удобно*

Мичи думал о своём. Еле повернул голову в сторону окна и наблюдал видом. Так была жаркая лето. На дереве сидели птицы, рядом наблюдалась их гнездо. Вдруг на окно подошёл кот, сидел и грелся на солнце постепенно засыпая в теплых лучах. Тихая и мирная жизнь, нет преступности, нет ежедневных драк и побоев, нет шумных людей что тревожить личное пространство. Такемичи всегда хотел такой жизни вместе с Хинатой Тачибаной, но даже такое желание было слишком дорогим для него. Эти продолжительные неудачи стали намного важнее чем его первоначальная желание. Думая и разочоровываясь Такемичи вскоре уснул. Наступило вечер, солнце садится за горизонт. Такемичи что спал весь обед проснулся ближе к вечеру когда начали приходить члены семьи. От неконтролируемого го тело Такемичи внезапно заплакал когда проснулся. Живот непривычно болел. Сам он был в недопонии и пытался успокоиться как мог. Наконец он успокоился когда его на руки взяла девушка. И с ним она пошла на кухню. За столом сидели все. Его братья что были такими маленькими с кругленкими глазами и щеками. И отец. Он улыбался. Сидел в ними веселился и иногда шутя. Была яркая и красочная атмосфера, тепло семьи что он уже давно не ощущал и любовь. Искренняя любовь. Вот так прошел несколько лет.
Сейчас он бегает и веселиться с соседскими детьми. Он уже не так отчётливо помнит свою прошлую жизнь и попытки спасти всех. Нет он не отпускал их но детский организм не может прорабатывать столько информации и помнить. Со временем он забывал некоторые жизни и не так отчётливо помнил своих старых и возможно будущих друзей.
Он свое детство проводил отлично. Уже нет старых воспоминаний, нет памяти о друзей. Он так и не познакомился с своим прошлым другом Какуче. Детский сад, младшая и средняя школа. Нет мечты стать известным гопником Японии. Со временем ему снились воспоминания но они быстро забывались с пробуждения. Вот и старшая школа. Такемичи вступил за порох класса. Сидели лишь несколько учеников. Да у этой школы был знаменит один класс с самым худшим репутацией, но они не могли отчислить их так как на различных соревнованиях они приходили с золотой медалью. И Такемичи попал в этот самый класс. Этот, проблемный класс с худшей репутацией в школе. Первый день школы прошел в перекличкой класса и знакомствами. Удивительно день прошел без происшествий и тихо. Нет опоздавших и знаменитых драк о чем говорили в слухах. Так Такемичи после знакомст и уроков вернулся домой. По дороге он увидел драку. Да в этой жизни он ещё никогда не видел самую настоящую уличную драку. Ему было интересно так что он решил понаблюдать ещё. Там были очень высокий парень ростом в 2 метра, ещё маленький блондин что показывал ужас когда смотрел на него.

Сколько раз пытался?Место, где живут истории. Откройте их для себя