Зачисление

726 43 1
                                    

–Кто #**#*# снова пришел?– произнес Мичи. –Ой, прости Шиничиро,– заметив парня извинился он.
–Извини,– поник старший Сано.
–И зачем пришел,– спросил Мичи.
–Хотел на ужин позвать,– сказал Шиничиро.
–?! Я же ничего не приготовил,– задумался Ханагаки.
–Мы приготовили и ждём тебя,– сказал Шиничиро.
*Я на 100% уверен что отравлюсь от первой ложки*
Думал Мичи. Но все же пошёл за ним. За столом сидели братья Хайтани, Изана, Какуче, Манджиро, Эма, Кен, Такаши, Баджи, Казутора, дедушка Сано, Такеоми, Харучиё, Сенджу.
*Как они вообще здесь собрались, будущие враги сейчас что едят вместе? Удивительно*
Думал Мичи смотря на них. Сел за стол.
–Приятного всем аппетита,– сказал Шиничиро. Они начали есть.
*Оу не знал что они так умело умеют готовить, это еда и вправду получилось вкусно*
–Кто еду приготовил,– произнес он холодно.
–Я.. я ну как? Как получилось?– произнес Шиничиро.
–Еда вкусная, честно думал что я откинусь от первой ложки,– улыбнулся Такемичи.
–Ну одновременно и обидно и приятно,– произнес Шиничиро.
–Прости,– произнес Такемичи.
–? За что?– не доумевал Шиничиро.
–Просто так,– произнес тихо Такемичи.
*За то что собирался.. нет хотел убить вас*
После ужина они все вернулись по домам. Семья Сано кроме Манджиро собирали все после праздника. На утром все ушли по своим делам. Дома осталась лишь Эма и Такемичи. Решили что Такемичи будет учиться вместе в школе Эмы. Так они полагали что он быстрее привыкнет к ним и новым друзьям. Вот они уже стоять перед дверью директора. Да эти документы нужно было заполнять опекуны ребенка но он не согласился, захотель сам контролировать процесс. Но как и все взрослые директор не воспринял его всерьёз. Поэтому ему пришлось пойти домой, и снова пойти вместе с Шиничиро или дедушкой Сано(его не отпустили в его прошлую школу потому что она было далеко). Как и всегда дома никого не было. Ближе к вечеру все вернулись домой.
–Ох, я ждал вас, тот директор не хотел от меня мои документы на зачисление в школу и сказал приходить вместе со взрослыми,– быстро произнес Мичи.
–Постой-постой я не понял можно помедленнее
–Короче, он сказал приходить вместе со взрослыми
–Это стоило ожидать,– улыбнулся Шиничиро.
–То есть ты знал но все равно.. *вздох* ладно
–Ну тогда пойдем завтра

                                    Завтра

–Соберись быстрее, что почему ты собираешься так долго?– недовольно сказал Мичи.
–Может мне нужно выбирать одежду или я должен уложить волосы!– произнес Шиничиро.
–Ладно, если закончил пошли быстрее
–Пошли

Они закончили с зачислением в школу и Мичи показали его класс. К счастью Мичи там не оказалось знакомых лиц.
*Ура как же хорошо тишина и спокойствие* умиротверенно думал Мичи.
–Вот мы и пришли это его класс,– сказал директор.
–Хм.. хорошо, он же может с завтрашнего дня приступить к занятиям?– спросил Шиничиро.
–Да
–Ладно тогда пошли домой Шиничиро,– сказал довольный Такемичи.

На следующий день Такемичи собрался в школу. И вот он стоит перед классом.
*Если создам хорошее впечатление то в дальнейшем не будет проблем* с мыслями Такемичи зашёл в класс.
–И так дети сегодня к нам пришли два новых ученика
*Постой два?!* Удивился Мичи но не подавал виду.
–Меня зовут Такемичи Ханагаки, приятно познакомиться,– в конец он улыбнулся.
–Хорошо Ханагаки можешь садиться в свободное место
–Хорошо
Внезапно в класс ворвался парень довольно высокого роста.
–Ох успел? ТАК МЕНЯ ЗОВУТ МИНАМИ ТЕРАНО,– громко произнёс парень.
*Чё?! ТЕРАНО? Терано Саус?! Да вы издеваетесь блядь*
-Ох.. Терано, ты тоже можешь садиться в свободное место
–Ладно
*Ох, блять, нахуй ты сюда подходишь есть же ещё свободное место... Зашибись так мы теперь ещё и соседи* недовольно думал Мичи.

Сколько раз пытался?Место, где живут истории. Откройте их для себя