День рождение близнецов

341 22 2
                                    

Сначала Мичи нарезал мясо небольшими полосками размером на один укус и слегка отбил рукояткой ножа. После нарезал лук тонкими полукольцами. Обжарил мясо в малом количестве растительного масла минуту две. Добавил лук, помешивал и обжарил пока УК не стал мягким, а мясо не побелел. Нарезал овощи небольшими кусочками. Картофель кубиками, морковь полосками, пастернак кружочками, редис полукольцами, шляпки грибов четвертинками. Добавил овощи к мясу и луку. Перемешал и обжарил все ещё несколько минут. После начал готовить бульон. Соединил 1 литр воды и 2 столовой ложки бульона даши. Добавил немного мисо пасты. Залил водой и довел воду до кипения, снимая образующую пену. Когда вода закипел, уменьшил огонь и варил ещё 15 минут. Добавил бульон в кастрюлю и аккуратно перемешал. И на суп добавил несколько приправ по вкусу. Так как паста слабосолёная добавил ещё немного соевого соуса в бульон. Добавил много мелко нарезанного зелёного лука и сразу выключил огонь. Накрыл кастрюлю крышкой и дал настоять минуты две-три. И пошел позвать остальных на ужин. Все спустились и заметили аромат еды. Побежали мыть руки и садиться за стол. А тем временем Мичи все пытался разбудить Изану что все ещё не проснулся. После нескольких попыток Изана все же проснулся и пошел тоже мыть руки и садиться за стол. Мичи вместе с Сеиичи накрыли стол и подали еду. Они поели и похвалили готовку Мичи. После ужина Сеиичи отвёз их домой. Мичи проибрал стол и пошел в ванную. Наконец расслабившись в теплом ванне Мичи ненадолго отключился.

–Эх, снова ты?
–А ты сегодня до странного спокоен и тих?
–Это был сарказм?
–Возможно да, возможно нет
–Ну и какие правила твоей игры?
–Все же очень просто тебе просто нужно найти меня, давай я дам тебе только одну подсказку на сегодня,– ухмыльнулся он и Мичи снова поступило звенящий звуки до чего же мерзкие и отвратительные. –Эй? Ты чего это? Неужели они захотели тебя потревожить?
–Это ты?!
–Хехе, не знаю, не знаю
–И что это было? Ты долго собираешься с играми?
–Ну чего ты? Я уже заканчиваю жаль расставаться с таким интересным существом
–Угх!

И Мичи проснулся. Он все ещё сидел в ванне. Вышел из ванны переоделся, посушил волосы и вернулся в кровать.
–День был просто отвратительным
Мичи уснул. В скором времени пришел и Сеиичи. Ему позвонили с неизвестного номера.
–Да?
–Вы из семьи Ханагаки?
–Да, вам что-то нужно?
–Хах, ха-ха-ха-ха
–...
–Сейчас твои отец у нас!
–Мм ага понятно
–Че? Ты не переживаешь о нем?
–Ох, что же делать?! Я так беспокоюсь о вас которые сейчас сдохнуть
–Э?! Что там за шум?
–Так он правда был у вас?
–Эй, Сеиичи это так расстраивает что ты не беспокоился обо мне
–Ну отец я же знаю что вы не пострадаете и где вы были все это время
–Это сейчас не важно
–Да, я потом сообщу твоим людям забрать тебя
–Да буду ждать

Сколько раз пытался?Место, где живут истории. Откройте их для себя