Вот он наконец проснулся. И ото сна и от иллюзий. Весь в поту и с головной болью. Это напомнило ему о чем то знакомом... Как будто такое уже случалось, но в его памяти нет такой похожей ситуации. С трудом но собровшить с мыслями и оставив странный сон на задний план он пошел в универ. Там первым он встретил парня что спас. Парень подошёл к нему и поздоровавшись поблагодарил за его спасение и отдал ему пакет. Внутри оказались сладости что любит Такемичи.
–А!? О как ты узнал какие сладости я люблю?
–Что? Правда? Ну просто я тоже люблю эти сладости потому подумал что они могли бы понравится и тебе тоже... Возможно. И я рад что ты тоже такие же сладости любишьУ парней завязался общая тема о любимых сладостях. Позже к ним подошёл друг парня и позвал его побыстрее зайти в университет, потому что время уже осталось совсем немного. Они обменялись контактами и парень ушёл. Такемичи тоже побыстрее зашёл в пары. В обед он угостился сладостями что были подарены ранее, с чашкой горячего кофе. В обед он снова встретил парня.
–Ты тоже тут обедаешь? Как удачно совпало
–Хах! Конечно, присаживайся и угостись сладостями
–Ладно!– улыбнулся парень.
–Кстати... Ты обменялись контактами но не спросили о именах
–!? Ха? Кажется я забыл представиться. Меня зовут Аоки Сота
–Приятно познакомиться Аоки, меня зовут Ханагаки Такемичи
–Можно обращаться и без фамилии просто Сота
–Хорошо Сота тогда и ты можешь обращаться ко мне по имени,– мягко улыбнулся Такемичи.
–Конечно!
–Хаха,– Такемичи рассмеялся из-за очень позитивного настроя парня. К ним подошёл парень.
–Эй! Я не знал что ты спас его! И об этом известно мне от других?! Сота ты идиот! Не мог что-ли сам об этом рассказать? Мне обязательно нужно было услышать об этом от других?!– рассерженно произнес он.
–Ну чего ты Акин~ подумаешь не рассказал.. не было не до этого все же я подобрал боязнь гор и высоты после такого. Думаешь я захотел бы рассказать об этом?
–... Ты прав прости что рассердился.. и кажется ты?
–Ханагаки Такемичи
–Приятно познакомиться Ханагаки меня зовут Иноэ Акиро.. и спасибо что спас этого идиота
–Эй!
–А чего? Это же правда
–Пхах,– усмехнулся Такемичи. Оба парня обратили внимание на Такемичи. –А..
–Ты чего смеёшься?
–А!? Тебе что смешно?
–П-прос
–Почему извиняешься?
–А... Потому что смеялся над вами?
–И всего то?– недовольно произнес Сота. –Не нужно извиняться из-за такого
–Да... Я знаю просто привычка, наверное... Не знаю
–Избався от этой ужасной привычки, Мичи-кун
–Мичи-кун? Это ты мне?
–Хехе,– улыбнулся Сота. –Кому же ещё? Оно тебе очень даже подходит
–С-спасибо конечно за комплимент...
–Даже не надейся Такемичи, он теперь всегда будет тебя так звать как и меня как Акин... Хотя это даже близко не подходит моему имени
–Ммм... угу
Их обеденное время прошло в дружеской и весёлой беседе. Сота и Акиро делились своими смешными историями, а Такемичи внимательно слушал и порой включаясь в беседу. Атмосфера была веселой и радужной. Во время беседы они обнаруживали общие интересы друг друга. Так прошла обеденное время. Поздно вечером они собрались погулять по парку. Поэтому собрались дома у Такемичи. И вот они пошли в метро чтобы не только погулять в парке но и прикупить себе что нибудь в торговом центре. Все же не часто выходят на прогулку. Да и нужно же потратить накопленную зарплату на свои хотелки. Вот они пришли на парк. Кругом дети играли и парочки ходили на свидание. Увидев парочек парни с лицами полный отвращения ушли в другое место. Да все эти трое никогда не были в отношениях. Либо им все это время не везло и просто неучада улыбалась им все время.
–Хотите мороженого?
–В середину осени? Сато есть же предел дебилизму твоему или же нет его?– ворчал Акиро.
–Но тут и вправду продают мороженое, со вкусом клубники ещё есть
–Что? Где?
–Сам не лучше меня Акин,– смеясь сказал Сато.
–...
–А?! Так это же блинчики! Но странно такое обычно продают же в середине лета. Или они горячие?– произнес Такемичи.
–Давай просто подойдем ближе и узнаем,– весело сказал Сато. Его и правда интересовало почему в середине осени продают холодный блинчики с мороженым и фруктами.
–Хорошо,– заинтересованно произнес Акиро.
Парни подошли к прилавке и спросили.
–Дяд, а эти блинчики с чем?
–С творогом
–Разве такие не продают в лето? Почему вы продаете их в осень?
–Мальчик. Вижу ты очень любопытен хоть и достиг уже такого возраста
–Приму это за комплимент
–А тебе не стоит, это не комплимент
–Понятно дяд
Они ушли купив блинчики. Как только откусили почувствовали приятную сладости и блинчики были горячими. Прямо таяли во рту. Так они закончили прогулку в парке и пошли в торговый центр. По дороге купили нужные приборы и вещи. Добравшись до торгового центра купили одежду на зиму так как до зимы осталось лишь месяц. Закончив пошли обратно в квартиру Такемичи. Попрощавшись ушли к себе в общежитие. Так прошла неделя они всегда обедали вместе и обсуждали общие темы и профессоров в универе. Так прошли беззаботные недели, месяцы в универе. Уже через год 3 Такемичи закончить универ как и Сато. Лишь Акиро закончить через 4 года. Следующий год прошел так же тихо и спокойно. Если не считать времена когда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сколько раз пытался?
ФанфикХанагаки Такемичи - путешественник которые столько раз попытался спасти всех что теперь сам хочет убить своих же друзей. Но все же хочет хотя бы последний раз попытаться спасти их и его выбор стал для него фатальной ошибкой.