Окончание школы

115 14 0
                                    

–Так в классе все присутствуют, тогда начнем урок сегодня мы пройдем ..... – после урок закончился. Следующим был урок истории у которого поменялся учитель. Слухи о нем ходили странные но сам оказался добрым и отзывчивым молодым преподавателем. Возраста 27 лет, высокий, с темночерными волосами и карими глазами. Острые черты лица что довольно привлекательны.
–Здраствуйте всё!– улыбчиво произнес учитель. –Из-за личных проблем вашего учителя я теперь буду преподавать вам в постоянной основе рад со всеми вами познакомиться,– закончил он свое приветствие. –Слышал вы очень хороши в учебе и отличаетесь заметным активностью, тогда начнем урок... все же присутствуют?
–Да учитель,– стоя прямо звонка произнесла староста Хияками Коча. В классе ее называют бабочка-атлас за ее миловидные глаза фиолетова пепельного цвета.
–Хорошо тогда начинем урок,– прошел час и урок закончился. Так до самого вечера Такемичи вернулся домой. Так прошли следующие дни, недели,  месяцы... серые будни что наполнены встречами друзей, семьи и все... за это время он не встретил Исакаву и. Такемичи забыл о нем. Но начались проблемы с памятью и сном... хоть он и изменился он снова и  снова продолжал появляться. Сон о том как он тонет, тонет в неизвестном красной море в одиночестве полный мрака, нет никаких надежд... на спасение, нет утешение который он получает от семьи. Вот и прошли ещё месяцы и так далее. И далее. Закончился первый год в школе. Так прошел этот год. Другие тоже не отличались особым отличием, нет прежних новых знакомств и Такемичи благополучно закончил школу и поступил в университет. И начал искать подработку чтобы хоть чем-то помочь своим родителям. И наконец он нашел подработку на кассира в магазине в очень не благополучном районе. Но зарплата была высокая так что Такемичи устроился туда. Владелец магазина лишь нашептал Такемичи что не стоит лезь не с свое дело и тихо сидет помалкивать что бы ни случилось. Да район был довольны таки не много людной и то лишь люди в деловых костюмах ходили по улицам. Парню что был не высокого роста они казались очень пугающими, но вели они себя вежливо пока не разозлишь их. И вот в один из таких дней хотя каких из  дней почти каждый день к нему в магазин толпами заходят мужчины ростом выше 180 сантиметров. Они как всегда берут одно и тоже. Саке побольше и немного продуктов чтобы можно было приготовить салат на обед или закуски к рисовомью вину и пачку сигарет.
–Просчитайте
–Будет 5300¥ вы заплатите наличными или картой?
–Наличными,– произнес мужчина и даль 10000¥. Такемичи даль сдачи и они ушли. Ну все как обычно. Так прошли дни. Недели. Такемичи уже привык к подработке и район был тихим, не как слухи что ходят про это место. До одного дня.

Сколько раз пытался?Место, где живут истории. Откройте их для себя