–Так так давайте мы уже сядем на свои места и готовимся к уроку скоро и учитель придет
–Хорошо, тогда хорошего вам дня младшие
–И вам тоже
После ухода третьегодки они сели на свои места и готовились к уроку. И вот тихо прошел первый урок. Как и другие последующие. После уроков он с другом решил погулять. Из-за чего он домой вернулся довольно поздно. По дороге встретил лежащего парня. Он был весь в крови потом невозможно было понял кто лежал. Такемичи подошёл к нему, сёл на корточки и пытался как либо разбудить его.*Блин что делать? Не знаю, я же первый раза вижу лежащего человек на дороге который весь в крови*
После решил что все равно получить от матери так что поднял его и вернулся домой. Парень был тяжёлым так что Такемичи пришлось потрудиться чтобы довести его. Дома он всё-таки получил от матери, после они отвезли парня в больницу и оплатили его лечение. После Такемичи вместе с Сеиичи вернулись домой и начали ужинать. После ужин он сёл за уроки. И уснул очень поздно. На утро из-за недосыпа чувствовал себя не очень бодро. Так с мешками на глазах Мичи пошел в школу. По дороге встретил своего нового друга из школы.
–Оу! Такемичи что это с тобой такие мешки...
–А? Да так поздно лег спать
–Нужно же заботиться о своем здоровьи!
–Да ладно тебе ты то чего так поздно вышел?
–А? Я тоже поздновато лег
–И это ты мне говоришь? Хаха!
–Ладно ладно пошли ужеНаконец они добрались до школы и их перед воротами встретил группа людей. Все они были одинаково одеты в светло белую куртку. На вид угрожающее и с битами на руках, рядом стояли мотоциклы.
–Эй парень!– громко произнес один из них.
–А?! Такемичи ты знаешь их?
–Нет...
–Эй тот с чёрными волосами
–Эй Джуншин тут же полно черноволосых
–Ух, ладно... Эй тот с голубыми глазами!
–Все же тебя Такемичи...
–Уууу, я боюсь давай сбежим...
–Х-хорошо, тогда насчёт 3... 1, 2, 3!Двоё бежали в сторону школы, но их быстро поймали и отвезли подальше от школы. Так они оказались на заброшенном заводе.
–Так так, босс мы принесли эту крысу!
–Чего?!– злобно произнес Такемичи.
–А? Вы наконец нашли его? А крыса оказалась довольно мелкой,– произнес парень с шрамом на всем лице.
–Какая я вам крыса?! Отпустите меня!
–А я то что вам сделал?!– крикнул Акишин.
–Да заткнитесь уже!– произнес парень и замахнулся ногой прямо с лоб Такемичи. От удара он потерял сознание и упал. Его друг былв панике так как не знал что с ним будет и пытался вырваться сильнее прежнего и бежать позвать помощь. И так его тоже отрубили. Позже когда Такемичи проснулся то оказался в темном и сыром месте. Ощущался жуткий холод отовсюду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сколько раз пытался?
FanfictionХанагаки Такемичи - путешественник которые столько раз попытался спасти всех что теперь сам хочет убить своих же друзей. Но все же хочет хотя бы последний раз попытаться спасти их и его выбор стал для него фатальной ошибкой.