Там как всегда сидели Ран и Риндо. Мичи подбежал к ним и заметил, что они сидели и радужно болтали.
–Привет! О чём вы разговаривали?
–А? Привет!– дружно поприветсвовали его братья.
– Мы болтали про вчерашних парней. Вчера, когда ты ушёл, на нас напали какие-то придурки,– сказал Ран. Мичи заволновался и не слушал большую часть разговора.
–И так вот мы сломали им пару костей.– с гордостью говорили братья.
__Что в детстве, что в подростковом возрасте.. Кажется у них хобби ломать кости.__
Всплыло в мыслях Мичи.
–А где ты был? Тебя не было утром, когда мы к тебе пришли?
–Я был в магазине..
–И что ты там делал с самого утра? – с подозрением смотрели оба брата.
–У меня были кое-какие дела,– ответил Мичи.
Потом ближе к вечеру Мичи показал братьям магазин в котором был с утра. Но заметив Майки, который был внутри, решил не заходить.
–Давайте прогуляемся
–Ты не зайдешь?– спросил Риндо.
–Нее, утром же заходил!
–Ну ладно.. тогда пошли,– сказал Риндо.
Они гуляли довольно таки допоздна. И в середине веселья Мичи толкнули сзади люди, которые вчера получили от братьев.
–Вот и вы, братья Хайтани! Это же вы вчера уложили наших?!
–И что? Они бесили, вот и получили!– с ухмылкой сказал Ран, а Риндо поднимал Мичи. Так началась драка. И как и ожидалось братья Хайтани избили их. Мичи стоял в стороне, когда братья ломали им кости. К счастью вокруг не оказалось людей, чтобы заявить в полицию на него и братьев. Потом Мичи разошелся с братьями и пошёл домой. Из-за позднего прихода Такемичи отругали.
–Да, хорошо, больше подобного не повторится.. обещаю.
–Ты хоть понимаешь, как я волновалась и чуть не объявила о пропаже!
–Обещаю, больше такого не повторится!
–Ладно.. поешь свой ужин и спать.
–Ладно,– с радостью Мичи помчался в ванную, потом приступил к трапезе.
В кровати
__Надо вспомнить, когда умер Шиничиро и предотвратить это...__
С этими мыслями Такемичи заснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сколько раз пытался?
ФанфикХанагаки Такемичи - путешественник которые столько раз попытался спасти всех что теперь сам хочет убить своих же друзей. Но все же хочет хотя бы последний раз попытаться спасти их и его выбор стал для него фатальной ошибкой.