Знакомьтесь

163 19 0
                                    

–Ха.. ха... ха,– с тяжёлым дыханием проснулся Такемичи. Глотая ком в горле встал и пошел в ванную.

*Черт снова...*

Раздражённо подумал Такемичи ополаскивая лицо. После ванны собрал рюкзак и пошел в школу не позавтракав. Перед школой он увидел своего друга Акишин.

*После того происшествия наверное он больше не захочет поговорить со мной и дружить...*

Подавленно подумал Такемичи. К счастью он подошёл к нему.
–Привет Такемичи... Как здоровье?
–... А? Почему ты говоришь со мной? После того происшествия ты вроде должен был отстраниться от меня...
–Такемичи... Я слышал что верные друзья не бросает своих в беде что бы не случилось с ними.. и.. хоть мы, только недавно подружились все же ты стал близким для меня человеком,– улыбаясь произнес парень.

*Не понимаю...*

–Ты уверен? Ты точно хочешь дружить со мной?
–Конечно!
–... Да... Я рад...– улыбнулся Такемичи.
–Ты что плачешь?!
–?! Нет!
–Хаха, я шучу, ладно пошли звонок прозвенел
–Ага
Прошел урок. Класс все так же активен и с энтузиазмом работает. На обед рядом с Такемичи сели ещё два человека. Они улыбнулись ему.
–Ты же ведь Ханагаки Такемичи? Я правильно угадал?
–Эм... Да, у вас какое-то дело ко мне?
–Очень рад знакомству, меня зовут Хотару Киёми,– произнес парень. –А его...
–Я и сам могу! Меня зовут Катцу Хикошико, можно просто Катцу
–Приятно познакомиться, Хотару, Катцу
–Эй! Вы про меня вообще забыли, так обидно знать это
–Ну что ты? Акишин, они же просто хотели познакомиться
–Да да, но я его вам не отдам! Он мой!– обнял парень.
–С чего это?– улыбнулся Катцу саркастично.
–С того!
–Эй давайте уже обедать, я проголодался,– произнес Такемичи врываясь с объятий Акишин.
–Ладно ладно,– поднимая обе руки произнес парень. Так они пообедали, после общались и узнали в каких они классах. Оказались одногодками кроме Хотару он на год старше. В этой маленькой компании его прозвали Родай ([даи] личное местоимение второго лица. Слово, используемое для проявления уважения к пожилым людям).
Так прошел школа и Такемичи смог завести ещё двух друзей. Радостно вернулся домой и сел за учёбу. Позже пришли его родители и братья с работы. На ужин они обсудили все тот же отпуск. После Такемичи лег спать. Так без забот но прошли следующие месяцы и приближался день рождения Такемичи. Ему исполниться 16 лет. Прошел очередной день в школе. После школы они пошли в компьютерный клуб и играли до поздней ночи. Возвращаясь Такемичи увидел знакомые чёрные волосы и все такие же крамные кончики с серьезными глазами ярко розового цвета.

Сколько раз пытался?Место, где живут истории. Откройте их для себя