Друг?

205 17 0
                                    

Так они нашли парня и Такемичи быстро ушел к нему. Сейчас он стоить перед дверью.
–Так, ты чего беспокоишься...– произнес Такемичи и вошёл. –Привет Исакава Хакучи
–М? Откуда ты меня знаешь?– удивлённо произнёс парень смотря на Такемичи своими ярко розовыми глазами.
–У регистратора посмотрел, кстати меня зовут Ханагаки Такемичи, приятно познакомиться,– произнес Такемичи, улыбаясь.
–Да... Приятно познакомиться Ханагаки,– настороженно произнес Исакава. –Могу я спросить...
–М? Да?
–Как я сюда попал? Помню лишь как лежал на земле после...– он посмотрел на Такемичи. –Так как я попал сюда? Может ты знаешь?
–А? Я принес тебя
–Ты!? По твоему лицу и не скажешь
–Да, я получил эти ранения лишь недавно

*Наверное он подумал что я идиот улыбающийся когда меня покалечили, я же и сам не знаю откуда у меня эта ужасная привычка*

–Понятно..
–Оз, наверное ты хочешь отдохнуть, ну тогда я пойду, если понадоблюсь то пойдешь в 4 этаж и комната с 408 номером, ну тогда я пошел,– произнес Такемичи и ушел.
–Странныц парень, быстро пришел и ушел, хах, интересно а он умеет драться? Надо будет узнать или подтолкнуть его к драке, хехе интересно интересно,– ухмыльнулся парень прикрыв рот ладонью.

–Блин я перед ним выглядел как подлизываюшися идиот... Ладно соберись Такемичи!
Он ушел к себе в палату.
–Уфф...– тихие звуки. Такемичи в своей одиночной палате тихо плачет от боли что окутывает его руки. После немного успокоившись он подошёл к своей кровати. Так он лежал до глубокой ночи и уснул. К рассвету его разбудили медсестры что осматривали состояние пациентов. После осмотра пошел завтрак. Эту неделю Такемичи провел в своей палате не выходя на свежий воздух.

–Мистер Ханагаки, может вы выйдете на улицу? Вам же нужно чистый воздух... И ещё я слышала что окружение очень влияет на здоровье!– улыбнулась медсестра.
–Ну что вы Аоки-сан...
–... Да хорошо, я приду на осмотр позже, отдыхайте
–Да, большое вам спасибо

Так прошел день. На следующий день к нему пришел Исакава.
–Эй доброе утро, Такемичи,– ухмыльнулся парень.
–М? Исакава? Ты чего это мое имя говоришь? Мы же не настолько знакомы или близки
–Да кого это сейчас волнует, так я тут услышал что ты не то что не выходишь даже нормально не обедаешь
–А... Это... Тут не очень то и вкусно, ещё и без каких либо приправ и прочего
–Я и сам это знаю но нужно же есть чтобы жить, а то можешь сдохнуть от обезвоживания или недоедания!– строго произнес Хакучи.
–... Хак... Исакава, давай будет друзьями и обедать вместе
–Хах! Так уж и быть Такемичи будем обедать вместе,– на ответ Исакавы Такемичи лишь улыбнулся и слегка кивнул. –Вот и отлично, тогда пошли в столовую
–Да, хорошо,– Такемичи быстро встал с кровати и вместе с Хакучи пошли в столовую. После завтрака и обеда они решили погулять вокруг больницы украшенный небольшим садом с разными видами цветов и маленьким прудом по середине сада.

Сколько раз пытался?Место, где живут истории. Откройте их для себя