Опасное насекомое

348 24 0
                                    

*А?! Неужели!*

◆–Ой, простите ошибся дверью
Мужчина закрывает дверь. И вот день подошёл к концу. Сегодня Мичи вернулся домой один. Добравшись до дома он заметил паука. Маленькая но черная. Раньше его не было. Неужели домработница не прибралась дома? Раньше не было такого. Мичи лишь недовольно посмотреть на паука и ушел к себе в комнату. Прошел час, два, три. Он встал и пошел на кухню. День был отвратительным. У Мичи было непонятно чуство раздражение и злость. Он обходил весь дом. Домработница нигде не наблюдалось. Подумал уволить ее и начал готовить ужин.
–Что бы приготовить.. а да я недавно видел ее выглядело вкусно. Ладно попробуем ее Цыпленок Пармиджама.
Мичи взял куриное филе, сыр моцарелла, лук, чеснок, томаты, яйца, чесночный порошок, сухари, пармезан и спагетти. Хорошо что домработница всегда следила за продуктами в доме чтобы они не испортились и были в хорошем состоянии.
Сперва Мичи для приготовления соуса мелко нарезал лук и чеснок. После разогрел оливковое масло на сотойнике и обжарил лук на среднем огня до мягкости. Добавил чеснок и томатную пасту. Перемешал и обжарил минуту. Добавил измельчённый томаты в соус.
Это напомнило ему как он когда то так же измельчал человеческую тушу и наблюдал. Шептая что-то про ностальгию.
Довел до кипения и варил на среднем огне пол часа переодически перемешивая. Затем добавил сахар, соль и перец. Пробил погружным блендером до однородного состояния. После он начал готовить куриное филе. Сначала разогрел духовку до 220 градусов. Куриное филе отбил молотком, посолил и поперчил по вкусу. В одной миске взбить яйца, а в другой смешать панированные сухари, чесночный порошок и тертый пармезан. Обвалил куриное филе в яйце и в панировке. Обжарил куриной филе растительном масле до золотистой корочки с двух сторон. Выложил в форму для запекания половину соуса, а сверху выложил обжаренную куриное филе. Залил соусом, посыпал тёртой моцареллой и запекал 20 минут. На гарнир отварил спагетти и смешал с оставшимся соусом.
После Мичи сел за стол и начал есть. Получилось вкусно и аппетитно. Другого и не ждал. Потом он направился в ванную. Но услышал звонок в дверь. Открыл а там стояла спасательная служба.
◆–Добрый вечер, сэр могу я продефицинтировать ваш дом?
◆–Зачем?
–Ох, нам об этом сообщили домработница этого жилища
◆–М.. она? Почему?
◆–Тут наблюдалось опасное и крайне ядовитое насекомое
◆–... Ладно захотите.. хотите чай или кофе?
◆–Простите мы спешим, пожалуйста ожидайте в машине
Мичи недовольно одел верхнюю одежду и вышел. После зашли спасательная служба и начал опрыскивать каждый уголок дома чем-то. Он наблюдал за всем этим. Вдруг Мичи на кармане заметил, что что-то шевелиться. Быстро снял его и посмотрел. Там был тот самый паук которого он ранее заметил.
Паук вышел. Одно женщина из спасательной службы заметил его и быстро взял куртку от Мичи и бросил куда подальше. Потом начал проверять состояние Мичи. Все было отлично. Паук не успел укусить его.
◆–Как ты себя чувствуешь?
◆–Нормально.. а что?
◆–Ты хоть преставляешь что с тобой стало бы есть тебя тебя укусил тот паук!
◆–Вы чего кричите так
◆–Ух, ладно посиди в машине, потом тебя отправят в больницу
◆–Хорошо,– улыбнулся Мичи.
◆–Не улыбаясь когда твоя жизнь подвергся опасности
◆–...
◆–Ладно тогда до встречи, потом мы позвоним твоим родным
◆–Ой, не нужно
◆–Почему, они же должны знать
◆–Не беспокойтесь, все нормально, увидимся в больнице и не сообщите родным, пожалуйста

Сколько раз пытался?Место, где живут истории. Откройте их для себя