Знакомства

1.3K 58 1
                                    

Утро
–Такемичи, проснись, летние каникулы закончились, тебе надо в школу, – говорила мать Такемичи, готовя бенто.
–Уже?! – торопливо бежал в ванную Мичи. И вспомнил, что Шиничиро умер в 2003 года, – так есть ещё 3 года! – прошептал Мичи себе под нос.
После ванной в кухне
–Такемичи, не торопись!
–Даа!
–Мне тебя подвести?
–А? Нет, сам дойду!– улыбкой ответил Мичи.
В школе
Повстречав знакомых, Мичи рванулся к ним в обнимку.
–Какосик!– сказал Мичи, обнимая Каку.
–Такемичи, давно же не виделись,– обнимая в ответ говорил Какуче (я смотрела аниме давно и забыла как к Мичи обращаться Какуче).
–Какосик, как лето провел?
–Как обычно.. а ты?
–Я летом двух друзей нашёл,.. а.. ещё они даже сильных старшеклассников легко победили!– с сияющими глазами говорил Мичи.
–Вот как, я рад, они очень тебе понравились, раз ты с таким рвением говоришь о них,– говорил Какуче.
–Вот-вот я хочу познакомить тебя с ними!
–Ладно, занятия уже начинаются.
–Эх.. ладно.
После уроков
–Какосик, пойдём ко мне!– Мичи хватая за руку Какуче, бежал в сторону дома. Юный Хитто бежал за Мичи.
–Такемичи, ты знаешь их?– спросил Какуче, заметив братьев, бегущих за ними.
–А?..– не понимая, Мичи обернулся назад.
–Это же те, о ком я говорил!– продолжал Мичи, махая братьям.
–Мичи, я не знал, что ты так быстро бегаешь,.. и откуда у тебя столько выносливости? – спросил старший Хайтани.
–Да не особо то быстро я бежал..– не понимая, говорил Мичи.
–Я Какуче Хитто друг детства Мичи.– начал Какуче.
–Я Ран Хайтани его зовут Риндо Хайтани, – продолжал старший Хайтани.
–Приятно познакомиться!– говорил младший Хайтани.
–Познакомились и хватит, давайте в дом!– спешно проговорил Мичи.
Потом слышались урчания в животе у младшего. Покрасневший Мичи побежал домой за ним и братья с Какуче.
Дома
– Мамы нет дома,– предупредил Мичи остальных.
–Хорошо!– улыбнулись братья.
–Мичи, в ванную, я сам достану еду.. она же там где и обычно? - спросил Какосик.
–Да, как обычно,– сказал мальчик, уже идя в ванную.
–А ты как у него дома часто бываешь?– спросил Риндо.
–Я с ним с детства дружу. Так что не удивительно, что я у него бывал,– ответил Какуче, доставая сладости, напитки и еду в холодильнике.
–Какосик, ты всё?– спросил Мичи выходя из свой комнаты, переодевшись в домашнию одежду.
–Да, присаживайся,– ответил Какуче.
–Ухх.. я проголодался,– бубня себе под нос. Братья хихихали смотря на Мичи.
–Ладно начали!– проговорил Какуче.
Вечером
–Такемичи я дома!– крикнула мать Ханагаки (я не смогла найти информацию о матери Ханагаки).
–Мама!– подбежал Мичи, обняв её.
–О.. тут и Какуче.. и остальные,– заметив остальных, сказала мать Ханагаки.
–Да.
–Здравствуйте,– поклонился Какуче.
–Ох.. Какуче ты как всегда,– улыбаясь, она говорила.
–Если он здесь.. вы снова сладостей перебрали, – смеясь, она продолжала.
–Мам ты задержалась..– говорил поникший Мичи.
–Прости, прости меня работой завалили!
–Мне подвести вас, или ваши родители сами приедут? – обращаясь к братьям и Какуче, спросила мама Такемичи.
–Я опросился заранее с ночёвкой,– говорил Какуче.
–Нас заберут, – поникли братья, что не могли остаться с ночёвкой.
Через несколько минут
–О.. за вами пришли,– предупредил Мичи сидя у окна.
–Ладно.. до завтра! – попрощались братья и ушли.
–Хорошо!– ответил Мичи.
–Да,– добавил Какуче.
__1 сентября и ещё 3 года. Вроде смерть Шиничиро была в 2003 году 13 августа?__
Да вроде того. Так ладно, надо спать и рано проснуться.

Сколько раз пытался?Место, где живут истории. Откройте их для себя