1.

445 36 2
                                    

дисклеймер: ОТ РЕАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ ВЗЯТЫ ТОЛЬКО ИМЕНА И ВНЕШНОСТЬ.
приятного чтения.
°°°°°°°°°°°°°°°°

Феликс не успел открыть глаза, как парень налетел на него.

– Ты серьёзно собираешься ехать в эту глушь?? – Минхо.

– Чего? – Феликс.

– Я увидел билет. – Минхо.

– Что ты опять искал в моих вещах? – Феликс.

Феликс поднялся и посмотрел на парня.

– Зачем ты туда едешь?! – Минхо.

– Минхо, моего друга там убили. Я должен найти того, кто это сделал. – Феликс.

– Чонина уже не вернуть! – Минхо.

– Я знаю. Зато можно наказать убийцу. – Феликс.

Феликс встал с кровати и пошел в душ, Минхо пошел за ним.

– Почему купил только один билет? Я поеду с тобой. – Минхо.

– Это маленькая деревня. Я быстро найду убийцу, накажу его и вернусь. – Феликс.

– Мне неважно. Я поеду с тобой. – Минхо.

– Если ты думаешь там найти себе деревенского красавчика, то зря думаешь. Это старая деревня, там из молодых и красивых был только Чонин. – Феликс.

– Ты там последний раз был зимой три года назад, с откуда знаешь? И я не только о красавчиках думаю. Я ещё тебе помочь хочу. Вдвоём то быстрее найдем того, кто это сделал и я ещё от себя добавлю за то, что так поступил с Чонином. – Минхо.

– Как хочешь. Покупай билет и едь со мной. Но ты будешь там со мной до последнего. У тебя не получится уехать раньше, только потому, что там не будет красавчиков. Понял? – Феликс.

– Конечно! – Минхо.

– И верни ключи от моей квартиры. Ты задрал бродить тут, пока я сплю. – Феликс.

– Мне скучно одному, а ты дверь мне сам никогда не открываешь. – Минхо.

Ликс подошёл к ванной комнате и зашёл, Минхо зашёл за ним.

– Друг, я, конечно, понимаю, мы с тобой очень близки, но помыться я и без тебя смогу. – Феликс.

– Снова не прокатило. Ладно, я буду на кухне. – Минхо.

Минхо пошел на кухню, а Ликс закрылся в ванной комнате.
Хо сидел в телефоне и Феликс вышел из душа. Старший кинул телефон на стол.

Я ждал тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя