– Я хочу уже быстрее свалить от сюда.. Вместе с тобой. – Феликс.
– Я тоже, Ликс. Потерпи ещё немного. И так приходится врать, чтобы ты просто был рядом. – Хёнджин.
Феликс крепче прижался к Хёнджину и положил свою голову ему на грудь.
– Зачем я тогда бросил тебя.. Зачем ты поженился.. Я просто идиот, что не удержал тебя.. – Феликс.
– Мы оба хороши. Я любил тебя, даже после нашего расставания. Я мог приехать к тебе и хотя бы попытаться вернуть тебя, но я ничего не сделал. А потом, мне в голову не пришло ничего лучше, кроме как устроить свадьбу и пригласить тебя на неё. – Хёнджин.
– Я бросил тебя, а как вернулся домой, понял, что люблю. Я мог найти тебя, но думал, что ты забыл про меня. Мы оба, просто дураки.. – Феликс.
– Я люблю тебя, Ликс. – Хёнджин.
– И я тебя очень люблю, Хён. – Феликс.
– Надо одеваться. Будет неловко, если мы уснем голые и Миён увидит нас. – Хёнджин.
– Да, ты прав.. – Феликс.
Поздно вечером домой вернулась Миён. Хёнджин встретил её один, Феликс спал.
– Где этот Феликс? – Миён.
Девушка была слишком пьяна.
– Он спит. Тебе тоже надо бы. – Хёнджин.
– Пойдем в комнату.. Я хочу тебя.. – Миён.
– Миён, ты пьяна. Тебе надо лечь спать. – Хёнджин.
– Плевать, в каком я состоянии.. Я хочу тебя.. – Миён.
– Нет, Миён. Я давно говорил, что не буду спать с тобой, когда ты пьяна. – Хёнджин.
– Значит представь, что я трезвая.. – Миён.
– Иди ложись спать. – Хёнджин.
Парень провел девушку до комнаты и уложил её в кровать.
– Доброй ночи. – Хёнджин.
Хван укрыл девушку одеялом и вышел из комнаты. Он пошел к Ликсу и лег к нему.
Утром, Хёнджину позвонил его дядя. Миён ещё спала, а Феликс был в душе.
Звонок~
– Да, дядя?
– Хёнджин, Миён сейчас что делает?
– Спит. Она вчера поздно вернулась и была пьяна.
– Это отлично. Уезжайте с Феликсом от туда. У него ведь есть своя квартира? Если нет, можете ехать ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ждал тебя.
FanfictionЯ помню всё, я вернулся за тобой и ты будешь моим. начало написания: 13.11.2023 окончание написания: 18.11.2023 выход в свет: 19.11.2023