9.

171 18 5
                                    

Уже на следующий день, отца Хёнджина забрали. Он весь день просидел на лавочке у своего дома. В дом он не хотел заходить, ему было стыдно перед сыном и женой. Да в любом случае, его бы и не впустили.
Когда к дому Хвана приехала полицейская машина, все соседи сбежались и наблюдали за тем, как отец Хвана с опущенной головой и руками за спиной в наручниках, шел к машине. Все соседи узнали, что убийца пойман. Никто не знал подробностей, но они знали, кто убил Чонина и знали, что теперь эта деревня снова чиста.

Хёнджин около недели сидел дома с матерью. Парни решили ещё остаться в этой деревне. Когда они поймали убийцу, дышать стало легче. Но конечно, Феликс проходил по их с Чонином местам, вспоминал и плакал. Он отпустил его. Ему уже не было больно. Он плакал не от боли, а от воспоминаний. Он вспоминал все хорошее, все, что было между ними и с улыбкой на лице плакал.

Феликс, как обычно, пошел рано утром прогуливаться по деревне. Ему очень нравилось ходить так, ведь это очень любил Чонин. Как он говорил, утром воздух приятнее и гулять рано утром, приносит ему огромное удовольствие. Ликс вышел и пошел к речке. Он услышал, как кто-то шел за ним и сразу обернулся. Это был Хван.

– Как ты? Как мама? – Феликс.

– Я в порядке. Мама уже отходит. Не может поверить, что жила с убийцей. Сейчас спит. Я видел в окно, как ты рано утром гулять выходишь, решил с тобой погулять. Ты не против? – Хёнджин.

– Нет. – Феликс.

Феликс улыбнулся и пошел вперёд, Хёнджин за ним.

– А ты как? – Хёнджин.

– Хорошо. Я нашел убийцу Чонина и испорчу ему жизнь. – Феликс.

– Ты отпустил его?.. – Хёнджин.

– Да. Я смог это сделать. Но я всё ещё очень люблю его. – Феликс.

– А что на счёт меня? – Хёнджин.

– Хёнджин, я говорил.. – Феликс.

– Да, говорил. Но пошла неделя. Даже больше. Я хочу знать, почему ты остался здесь. Из-за меня? Феликс, я люблю тебя. – Хёнджин.

– Мы с парнями завтра уезжаем. – Феликс.

– Понятно. – Хёнджин.

Хён пошел вперёд.

– Хёнджин.. – Феликс.

– Пошли. – Хёнджин.

Ликс пошел за парнем и они спустились к речке. Парни сели на песок и смотрели в даль.

Я ждал тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя