Парни приехали на вокзал и встретили Джисона.
– Минхо!.. – Джисон.
– Привет. – Минхо.
– Ты не пошутил вчера? Мы ведь правда встречаемся? – Джисон.
– Правда, правда. – Минхо.
– Он каждый день ныл мне, как любит тебя. Конечно, он согласился снова встр... – Феликс.
Минхо закрыл Феликсу рот рукой.
– Ты слишком много болтаешь. – Минхо.
– Я знал, что ты тоже любишь меня. – Джисон.
– Да, да.. – Минхо.
– Хотел показать типа парней дохера, а сам поуши влюблён в Джисона. – Феликс.
– Я тебе уже сказал, что ты много болтаешь. – Минхо.
Джисон обнял Минхо и поцеловал его.
– Я люблю тебя. – Джисон.
Минхо тут же поплыл. Он заулыбался и обнял парня в ответ.
– Да, и я люблю тебя. – Минхо.
– Такое ощущение, будто мы едем искать не убийцу, а на ваш медовый месяц. – Феликс.
– Убийцу?? – Джисон.
– А тебе Минхо не сказал? – Феликс.
– Он сказал, что ты его пригласил с собой отдохнуть в деревне. То что ты.. – Джисон.
Хо закрыл рот Хана своей рукой.
– Так, Джи, теперь ты помолчи. – Минхо.
– Что он тебе сказал? – Феликс.
Феликс убрал руку Минхо. Джисон посмотрел на Хо, а потом на Ликса.
– То что ты признался ему в любви. – Джисон.
– Он хотел заставить тебя ревновать. – Феликс.
– Да, я понял, но тогда я и правда поверил.. – Джисон.
– Ладно, пошлите. – Феликс.
Парни пошли зашли в поезд и пошли к своим местам и сели все вместе.
Как и следовало ожидать, вагон был пустой. Недалеко от них сидел дедушка и больше никого.Уже ближе к вечеру следующего дня, парни приехали в деревню. Феликс помнил, куда надо идти и пошел к дому Чонина. В его доме никого не было, но у Ликса всегда были запасные ключи, перед уездом, Чонин отдал их ему, чтобы Ликс понимал, что его правда ждут здесь в любое время дня и ночи.
Парни зашли в чужой дом. Феликс пошел в комнату, где он жил с Чонином и сел на кровать. Его комнату никто не трогал, да и не кому было, если честно. Он был тут совсем один. На тумбочке стола рамка с фоткой, которую парни сделали, когда гуляли вместе. Это была их первая прогулка, когда они были в отношениях.
В комнату зашёл Минхо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ждал тебя.
FanfictionЯ помню всё, я вернулся за тобой и ты будешь моим. начало написания: 13.11.2023 окончание написания: 18.11.2023 выход в свет: 19.11.2023