- А.. Почему ты захотел меня оставить здесь? Ты, конечно, симпатичный, но я не собираюсь спать с тобой. Твой парень придурок. - Хёнджин.
- Ещё хоть одно плохое слово о Джисоне, ты вообще говорить не сможешь. - Минхо.
Хван изменился в лице и ему стало немного страшно находиться в одном доме с Минхо наедине. В компании, он казался забавным, а сейчас очень серьезный.
- Лучше признайся во всем. - Минхо.
- В чем?! - Хёнджин.
- Расскажи мне всю правду. Какие отношения у вас были с Чонином? Зачем ты помогаешь Феликсу? Какие цели на Феликса? Я хочу знать всю правду. Если ты убил Чонина, то признайся сразу, иначе потом будет хуже. Я не позволю тебе путаться у нас под ногами и пудрить нам мозги. Не позволю воспользоваться Феликсом. - Минхо.
- Ничего из того, что ты сказал! Всё не правда! - Хёнджин.
Минхо продолжал молча смотреть на Хвана.
- Мы с Чонином были лучшими друзьями! Он мне рассказывал все! Я любил его! Как друга очень любил! И до сих пор очень люблю! Я хочу вам помочь! Я сам хочу наказать того, кто убил Чонина! Я не собираюсь вам мешать, а только помогать! - Хёнджин.
- Какие цели у тебя на Феликса? - Минхо.
- Он мне нравится.. Как только я его увидел, сразу влюбился.. У меня никогда такого не было.. - Хёнджин.
- Ни дай бог, Феликс будет страдать из-за тебя. Ни дай бог, ты соврал мне насчёт Чонина. Я тебя сам лично задушу, понял.? - Минхо.
- Да.. Понял!.. - Хёнджин.
- Отлично.
-
– Ты ведь знаешь, зачем Минхо оставил этого идиота? О чем он хочет поговорить с ним? – Джисон.
– Он не верит ему и хочет узнать, не врёт ли он. Не беспокойся, изменять он тебе не собирается. – Феликс.
– Да это я знаю.. Он мне минут двадцать назад в любви клялся. Он не похож на того, кто будет врать об этом. – Джисон.
– Это точно. Ладно, идем ко второму. Отец Хёнджина сказал о нем. – Феликс.
– Ты уже и с его отцом знаком?! У вас настолько все серьёзно?! – Джисон.
– Его отец позвал меня вчера к себе, когда узнал, что я ищу убийцу Чонина. Я поэтому и написал Минхо, потому что не знал, можно ли доверять этому мужчине. А там уже и с Хёнджином познакомился. – Феликс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ждал тебя.
FanfictionЯ помню всё, я вернулся за тобой и ты будешь моим. начало написания: 13.11.2023 окончание написания: 18.11.2023 выход в свет: 19.11.2023