– Да пока не за что..
Феликс пошел на выход.
– Пап, я провожу его.? – Хёнджин.
– Хорошо.
Хван пошел за Ликсом, а отец к себе.
Парни вышли из дома.– Так что? – Феликс.
– Ты знал, что Чонин был геем? – Хёнджин.
– Знаю. Если честно, я его парень. – Феликс.
– О.. Ясно. – Хёнджин.
– Что ты можешь сказать по существу? – Феликс.
– Ухён тоже гей и Чонин понравился ему. Сначала, Ухён лез к нему, постоянно приходил к нему, крутился возле него и не давал прохода. Потом, он резко пропал, а за пару дней до убийства, он появился и снова пришел к Чонину. Тот его снова отшил, но так как он уже устал от его постоянного внимания, то выговорился и высказал ему всё, что таил в себе так долго. Ухён мог принять это близко к сердцу и он слегка агрессивный. Я думаю, на эмоциях, он мог это сделать. – Хёнджин.
– Я понял. Спасибо. – Феликс.
– Странно, что об этом парне, Чонин тебе ничего не рассказал, раз вы встречались. – Хёнджин.
– Я тоже не понимаю, почему он молчал. – Феликс.
– В любом случае, сожалею. Сколько вы с ним встречались? – Хёнджин.
– Три года. – Феликс.
– Ого.. – Хёнджин.
– Ты не знал о наших отношениях? Странно, что Чонин говорил тебе о том парне, даже не рассказывая мне, а обо мне тебе ничего не сказал. – Феликс.
– Он говорил, что любит одного, но знает, что тот не любит его. Это единственное. – Хёнджин.
– Значит, он знал.. – Феликс.
– Что знал? – Хёнджин.
– Ничего. Спасибо за помощь. – Феликс.
– Да не за что. Если что, можешь обращаться ко мне. – Хёнджин.
– Хорошо. Спасибо. – Феликс.
Ликс пошел домой, где его встретили парни.
– Я так переживал когда ты смску эту написал! Я уже не знал, что думать! – Минхо.
– Все в порядке. Я на всякий случай. Но у меня уже есть четыре подозреваемых. – Феликс.
– Четыре?! – Джисон.
– Ага. Завтра пойду проверять. – Феликс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ждал тебя.
FanfictionЯ помню всё, я вернулся за тобой и ты будешь моим. начало написания: 13.11.2023 окончание написания: 18.11.2023 выход в свет: 19.11.2023