6.

178 22 1
                                    

– Он знал, что ты его не любишь. – Хёнджин.

– Какая разница, Хёнджин? Я и так очень долго обманывал его, а тут ещё и буду спать с другим, в его же доме. Я не могу так. – Феликс.

– Он не маленький. И его здесь больше нет. Даже если он и видит нас, не думаешь, что он будет только рад нашим с тобой отношениям? Ты меня правда любишь. Ты хочешь быть со мной. Со мной ты будешь счастлив, а для Чонина твое счастье, это самое лучшее. – Хёнджин.

– Хёнджин, иди домой. До завтра. – Феликс.

Хван вышел из дома и пошел к себе.

– Все таки, я не могу доверять ему на все сто процентов. – Минхо.

Феликс испугался. Он повернулся и увидел Минхо.

– Почему? – Феликс.

– Он не мог нормально ответить на пару вопросов о Чонине. Не мог ответить нормально на один вопрос о тебе. И ещё его эта фраза: "и его здесь больше нет" меня настораживает. – Минхо.

– Ты прав.. Мы не можем верить ему.. – Феликс.

– Феликс, просто не будь с ним слишком открыт. Не слишком доверяй ему. – Минхо.

– Я понял.. Спасибо. – Феликс.

– Меня не за что благодарить. Но мне приятно. Нам с Джи завтра с вами идти? – Минхо.

– Да нет. Зачем целой толпой идти к соседям. Если нужна будет помощь, я позвоню, так что просто будьте на готовое. – Феликс.

– Хорошо. – Минхо.

Феликс улыбнулся и пошел в комнату. Он взял их с Чонином фото и сел на кровать.

Всю ночь Ликс не мог уснуть. Рано утром он пошел к Хёнджину. Дверь ему сразу открыли.

– Здравствуйте, вам кого?

– Хёнджина. – Феликс.

– А, мне муж рассказывал. Вы ведь друг Чонина?

– Да. – Феликс.

– Примите мои соболезнования.. Он был очень хорошим.. Иногда, когда я возвращалась вечером домой, он видел меня и помогал донести сумки.

Феликс промолчал.

– Хёнджин новерное ещё спит, можешь пойти к нему и разбудить.

– Хорошо. – Феликс.

Феликс зашёл в дом и пошел к комнате Хёнджина. Зайдя, он увидел парня, который не спал.

Я ждал тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя