8.

162 20 6
                                    

Феликса уже трясло. Он не мог дождаться этой встречи и этого разговора с отцом Хвана. Он знал, что не сможет держать себя в руках, поэтому, перед выходом предупредил Минхо и Джисона, чтобы они были рядом. Хёнджин тоже будет рядом, чтобы если что, оттащить своего отца.

Парни пошли все вместе к дому Хвана. Феликс подошёл к лавочке, парни остались за забором, чтобы их не было видно.

Деревня великолепная, дома потрясающие, а люди гнилые. Именно поэтому, здесь мало кто живёт.

На улицу вышел отец Хвана. Сам Хёнджин тихо вышел за ним и спрятался за дом.

– Феликс, Хёнджин сказал, что ты хочешь что-то уточнить?

– Не совсем. Если честно, я уже нашел убийцу. – Феликс.

– Н.. Нашел!? Молодец..! Кто же это?!

– Мне кажется, это Шин Дживу, о котором вы говорили. Он ведёт себя странно. Мне надо, чтобы вы вместе со мной пошли к нему. – Феликс.

Мужчина с облегчением выдохнул.

– Хорошо. Я завтра приду пораньше, и схожу вместе с тобой.

Феликс долго молчал и мужчина не понимал, к чему эта тишина и можно ли ему уже идти.

– Значит, по хорошему не хочешь сознаваться.? – Феликс.

– Что? Ты о чем? И почему на "ты"?!

– А разве, убийцы заслуживают уважения? – Феликс.

– Что?!..

– Я знаю, что ты убил Чонина. Сознайся по хорошему, иначе, будет хуже. – Феликс.

– Я его не трогал!

– Хватит врать. Я уже знаю правду. – Феликс.

Мужчина долго молчал, но потом заговорил.

– Хёнджин знает?

Феликс посмотрел на Хвана и тот начал махать головой.

– Какая разница. Главное, что я знаю. – Феликс.

– Я не хотел его убивать.

– Я хочу знать всё, что было тогда между вами. Я знаю, что ты возненавидел его за пару дней до этого. Я хочу знать всё. Причину. – Феликс.

– Он гей!

– Только не говори, что ты из-за этого убил человека. Я сейчас очень зол. – Феликс.

– Я узнал это, когда увидел, как он целовался с Ухёном.

– Что он делал?! – Феликс.

Я ждал тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя