10.

169 22 1
                                    

Парни лежали без сил. Феликс прижался к Хёнджину.

- Почему ты не живёшь в этом доме? Так долго строил, чтобы он просто стоял?.. - Феликс.

- Этот дом не идеален. Он ещё не настолько хорош, чтобы жить в нем на постояннке. - Хёнджин.

- Мне кажется, он очень хорош. - Феликс.

- Я его начал строить, потому что делать тут больше нечего. Деревня умирает, работы нет. Мы много думали о том, чтобы жить в городе, но маме здесь очень нравится, не смотря на жёсткий кризис. Но сейчас, я её наконец-то убедил переехать в город. - Хёнджин.

- Вы справитесь в городе?.. Там жизнь потяжелее, чем здесь. Хотя соглашусь, здесь тоже не очень легко. - Феликс.

- Конечно, будет тяжело нам в городе, но там живёт наш дядя, если что, он поможет. - Хёнджин.

- А, хорошо. Тогда я не буду переживать. - Феликс.

- Город большой. Мы сможем встретиться? - Хёнджин.

- Не знаю. - Феликс.

- Дай мне свой номер. Я хочу быть с тобой на связи. - Хёнджин.

- Хёнджин, понимаешь.. Я сейчас вообще не хочу отношений. - Феликс.

- А я сейчас говорил что-то об отношениях? - Хёнджин.

- Нет, но я знаю, ты будешь говорить об этом. - Феликс.

- Я просто хочу и дальше общаться с тобой. - Хёнджин.

- Хёнджин, я не хочу больше вспоминать об этой деревне. Из-за тебя, я никогда её не забуду. Мы договорились на прощальный секс. С того момента, как я выйду из этого дома, мы станем друг для друга чужими людьми. Забудем друг друга. - Феликс.

Хван встал с кровати, оделся и сел на кровать.

- Иди. - Хёнджин.

- Хёнджин.. - Феликс.

- Ты сказал, чтобы мы забыли друг друга. Просто иди из этого дома. С этого момента, мы больше никто друг для друга. - Хёнджин.

Феликс оделся и пошел на выход из дома. Он долго стоял у двери, но решился и сделал шаг.
Все. С этого момента, они чужие.

Феликс пошел в дом Чонина, где его ждали парни.

- Мы потихоньку собираем вещи. - Минхо.

- Хорошо. - Феликс.

- Ты какой-то странный. Что-то случилось? - Минхо.

Я ждал тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя