- И долго ты собираешься жить с Миён и Хёнджином?
- Вам то что. - Феликс.
- Они молодая семья. Хотят побыть одни.
- Пап.. - Миён.
- Да ладно уж. Все мы тут понимаем. Каждая пара хочет остаться наедине.
- Он на пару недель здесь. - Хёнджин.
- Почему не может просто квартиру себе снять? Если что, я и помочь могу.
- Себе помогите лучше. - Феликс.
- Он не может жить один. - Хёнджин.
Мужчина был недоволен поведению Феликса и старался не обращать на него внимание. Но Феликс продолжал говорить. Его раздражало, что Миён лезла к Хёнджину.
- Миён, у тебя волосы секутся? - Феликс.
- Что?! - Миён.
- Хёнджин говорил, что ты завтра в салон идёшь. Приведи свои волосы в порядок. - Феликс.
После этого, все замолчали. Миён не обращала ни на что внимания, она думала только о том, что ей сказал Феликс. Она очень зациклена на своем внешнем виде.
- Феликс, да? Ты разбираешься в этом?
- В чем? - Феликс.
- Ну, волосах. Работал в салоне?
- Нет. Я просто интересуюсь этим. - Феликс.
- Ясно. А у тебя друзей, кроме Хёнджина нету?
- Есть. Если вы хотите спросить, почему я тогда не поеду к ним на эти пару недель, то я отвечу сразу. Хёнджин мой самый близкий друг и никто не поможет мне так, как поможет он. Мы с ним намного ближе, чем вы думаете. - Феликс.
- В каком плане, ближе? - Миён.
- Мы очень близки.) - Феликс.
Хёнджин дотронулся своей ногой, до ноги Феликса и тот успокоился.
- Феликс, раз ты так честен со мной, я буду так же честен с тобой. Ты мне не нравишься.
- Что ж, это взаимно, дяденька. Как хорошо, что нам не обязательно контактировать друг с другом, правда?) - Феликс.
- Ты первый, кто вывел меня из себя обычным разговором. Мне уже пора.
Мужчина встал и пошёл на выход. Миён с Хёнджином проводила его.
- Хёнджин, я договорилась сегодня о встрече с девочками, так что меня сегодня не будет. И Феликс, мог бы ты помочь мне подобрать цвет помады?.. Раз ты разбираешься в этом.. Я выбрала пару оттенков, но не могу определиться.. - Миён.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ждал тебя.
FanfictionЯ помню всё, я вернулся за тобой и ты будешь моим. начало написания: 13.11.2023 окончание написания: 18.11.2023 выход в свет: 19.11.2023