Звонок~
– Да. Именно поэтому, я вернусь сегодня вечером не одна. Моя подруга ищет себе парня и Феликс ей понравился. Думаю, если они будут вместе, то нам мешать никто не будет. На первое время, пусть они будут вместе в одной комнате, а потом съедут от нас. Так, ты будешь больше времени проводить со мной. И ночевать в одной комнате с ним, тебе не придется.
– Миён, это лишнее.
– Почему? Тебе нравится ночевать с ним, а не со мной?! Хотя бы на первое время, я хочу хотя бы ночь провести с тобой, как муж и жена. Мы зря поженились?! С момента нашей свадьбы, мы не ночевали в одной комнате!
– Миён, Феликсу не нужна девушка.
– С чего ты это взял?!
– Он.. Он любит уже другую. Но она далеко от него.
– И что?
– Миён, он не будет изменять своей любимой.
– Тогда что ты предлагаешь?! Я не хочу спать одна, когда за стеной от меня спит мой муж со своим другом! Ты должен быть со мной, а не с ним!
– Миён, я все понимаю, потерпи немного.
– Бесишь. Ты и твой друг!
Миён сбросила трубку. Ликс откинул телефон подальше.
– Прошу, войди уже в меня, я не могу больше терпеть.. – Феликс.
Хёнджин взглянул на парня и подвинулся ближе к нему. Уже через секунду, комната была окутана тихими и сладкими стонами Феликса.
Парни снова услышали вибрацию. На этот раз, с телефона Феликса.
– Просто продолжай.. Не обращай.. Внимания.. – Феликс.
Хёнджин взглянул на телефон на тумбочке.
– Это Минхо.. – Хёнджин.
Феликс повертел головой и схватился за руки Хёнджина.
– Продолжай.. Плевать.. – Феликс.
Хван продолжил и парни не обращали внимание на телефон, который продолжал вибрировать.
Хёнджин остановился, чтобы встать удобнее, а Феликс дотянулся до телефона и откинул его подальше.– Тебе стоит ответить. Я подожду. – Хёнджин.
– Я не подожду, Хён.. Продолжай.. Я и так долго ждал тебя.. – Феликс.
Хван продолжил.
~
– И где его носит! – Минхо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ждал тебя.
FanfictionЯ помню всё, я вернулся за тобой и ты будешь моим. начало написания: 13.11.2023 окончание написания: 18.11.2023 выход в свет: 19.11.2023