На почту Феликсу пришло письмо. Он открыл его и прочитал.
Теперь, он знает об этой Миён всё. Будто знаком с ней и ее родителями с самого рождения.~
Через пару дней вернулся Минхо. В первый же день своего возвращения, они с Ханом приехали к Ликсу домой.
– Минхо! Впервые рад тебя видеть! – Феликс.
– Что там на счёт Хёнджина? – Минхо.
– Чего? – Феликс.
– Мне Джи все рассказал. Не кажется, что ты слишком поздно включил свою голову? Он женится, а ты понял, что любишь его и хочешь вернуть. Феликс, как бы мне не нравилась ваша пара, это слишком. – Минхо.
– Я уверен, Хёнджин не любит свою девушку. – Феликс.
– С чего ты это взял? Ты сам бросил его. Он не стал убиваться по тебе, а начал жить дальше. Я рад за него, а ты можешь только испортить их свадьбу своим присутствием. Если Хёнджин сделал ей предложение, значит он любит её. Просто забудь его уже так же, как он забыл тебя. Вы два года жили в одном городе и ни разу не увиделись. Как оказалось, вы даже не так уж и далеко жили друг от друга! – Минхо.
– Ты сам мне говорил, что за свое счастье надо бороться. – Феликс.
– Надо было бороться раньше, а не сейчас, когда у человека уже новая жизнь и семья. – Минхо.
– Я сам все понимаю. Но я только сейчас понял, что люблю его. Я хочу все изменить и я изменю. В конце концов, если он любит свою жену, то пусть будет с ней. Если он мне откажет, я сразу уйду. – Феликс.
– С трудом верится. – Минхо.
– Правда. Я не буду разрушать его жизнь, если в ней без меня, намного лучше. – Феликс.
– Феликс, какой же ты все таки дурак. – Минхо.
Парни разделись и пошли на кухню. Они купили пиццу по пути.
~
(заранее скажу, не знаю, как проходит свадьба в Корее, так что распишу все по нашему..)
Уже завтра свадьба Хвана. Феликс решил сходить и купить себе костюм. Он поехал один, но скидывал фотки Минхо, чтобы тот, помог ему выбрать костюм.
Определившись с выбором, он немного нервничая, лег спать. Уснул он с трудом и ближе к обеду поехал в загс.У входа он встретил мать Хвана.
– Феликс! Ты пришел!
– Конечно. Как я мог не придти, если вы отдали мне свое приглашение! – Феликс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ждал тебя.
FanfictionЯ помню всё, я вернулся за тобой и ты будешь моим. начало написания: 13.11.2023 окончание написания: 18.11.2023 выход в свет: 19.11.2023