– Любимый, кто это? – Миён.
– Это мой друг, он пару недель поживёт у нас. Ты не против? – Хёнджин.
– Это вместе с ним ты вчера сбежал? – Миён.
– Мне нужна была его помощь и очень срочно. Прости, что украл твоего мужа прям со свадьбы. – Феликс.
– Ладно.. Но если тебе нужно жилье на время, я могу тебе освободить свою старую квартиру. – Миён.
– Мне надо быть рядом с Хёнджином. В любую минуту мне нужна будет его помощь. – Феликс.
– Ладно.. – Миён.
Девушка отошла от двери и впустила парней в квартиру.
– У нас есть свободная комната, можешь пожить там. – Миён.
– Спасибо. – Феликс.
– Я пойду провожу его, иди пока в нашу комнату. – Хёнджин.
– Хорошо. – Миён.
Девушка ушла в комнату, а парни пошли в другую.
– Здесь будешь жить. – Хёнджин.
– Будешь ночевать со мной. Редко будешь сидеть в одной комнате с ней и все свободное время будешь вместе со мной. Ни дай бог я узнаю, что вы хотя бы просто поцеловались. И ни дай бог, я увижу какие-то милости между вами. Понял.? – Феликс.
– Да. Но я навряд ли смогу ночевать у тебя.. Она ведь моя жена, она может что-то заподозрить. – Хёнджин.
– Мне плевать. Скажешь, что меня нельзя одного оставлять. Чтобы никаких сомнений у неё не было, будешь спать на этом диване, а я на кровати. – Феликс.
– Хорошо. – Хёнджин.
– И не делай такое лицо, будто не доволен. – Феликс.
– У меня обычное лицо. Я сделаю так, как ты сказал. – Хёнджин.
– Вот и молодец. Я одежду не взял, принеси мне свою. Кстати, переодеваться тоже здесь будешь. Никаких лишний прикосновений с ней. И взглядов. – Феликс.
– Хорошо. Я не думал, что ты такой ревнивый. – Хёнджин.
– Она думает, что вы женаты. Мало ли, что она захочет сделать. А я не собираюсь слушать и наблюдать за тем, как ты мне изменяешь. Если я что-то замечу и мне это не понравится, я забью на все просьбы твоего дяди, соберу твои вещи и мы уедем от сюда. – Феликс.
– Хорошо.. – Хёнджин.
Хёнджин поцеловал Феликса и пошел в комнату к Миён.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ждал тебя.
FanfictionЯ помню всё, я вернулся за тобой и ты будешь моим. начало написания: 13.11.2023 окончание написания: 18.11.2023 выход в свет: 19.11.2023