19.

257 24 8
                                    

Через пару дней, дядя Хёнджина приехал к ним с Феликсом.

– Здравствуй, дядя. – Хёнджин.

– Привет, Хёнджин. И Феликс, привет.

– Да, здрасьте. – Феликс.

Дядя Хвана тяжело вздохнул.

– Так Ким не врал, когда говорил, что ты не уважаешь старших.

– Извините, у меня нет никакого уважения к тем, кто ни капельки не уважает меня. – Феликс.

Мужчина посмотрел на Хёнджина.

– Если ты переживал о Миён и её отце, то можешь их забыть. Я с ними разобрался и сказал, что забрал у него компанию, чтобы преподать урок. Он, конечно, был очень зол и Миён плакала, когда узнала, что ты бросил её и никогда не любил, но ничего, проживут. Они уехали в другую страну и мы договорились, что навсегда забудем друг о друге. Если хочешь, могу тебя снова устроить в компанию. И твоего парня, если он хочет.

– Не надо. Хоть вы и помогли тому, чтобы брак Хёнджина и Миён был не настоящим, я все равно не могу поблагодарить вас. И там более, не буду работать в вашей компании, которую вы нагло украли. Хёнджин не будет работать без меня. Мы вместе справимся. Без вашей помощи. Если вам не нужны лишние заботы с мамой Хёнджина, мы можем её так же забрать. – Феликс.

– Ликс.. – Хёнджин.

– Прости, Хён, но я не могу молчать. Твой дядя очень подло поступил, хоть он сделал это на половину, ради тебя, мы не можем сказать ему спасибо за это. Вы хороший дядя, но как человек не очень. Я не ссорю вас с Хёнджином, я лишь говорю, что ни Хёнджин, ни я, не будем работать в вашей компании. – Феликс.

– Я понял. О своей сестре я позабочусь. Хёнджин, если захочешь, можешь в любое время приезжать. И своего парня можешь брать с собой. Я так понимаю, твоя мама с самого начала была в курсе твоего плана о побеге со свадьбы. Твой парень прав. Я, может, поступил плохо со своим другом, но никто из вас не знает, как он поступал все это время со мной. Я лишь отомстил ему за всё плохое, что он сделал мне. Ладно, не буду оправдываться.  Я рад за вас и верю, что вы вдвоем справитесь и без меня. Но если нужна будет помощь, я всегда рядом. Как сказал Феликс, человеком я могу быть хоть каким, но хорошим дядей я быть обязан.

– Хорошо, дядя.. – Хёнджин.

– Я поеду. Пока.

– Досвидания, дядя. – Хёнджин.

Я ждал тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя