2.Первый день в гареме

221 9 0
                                    

Когда я смотрела в окно мне казалось что дворец был очень близок, но прибыли туда мы только к вечеру. Мы наконец остановились и качка закончилась.

Всех девушек вывели на улицу и оставили стоять несколько минут. Было очень не приятно видеть и ощущать на себе взгляды мужчин и женщин на рынке. После этого, нас повели куда-то. Мужчина, что вел нас вдруг остановился, он сказал что-то своим и нас выставили в ряд.

Каждую девушку долго разглядывали и выбирали.

-Эту на невольничий рынок!- потянул он одну девушку из толпы, на что его помощники взяли её под руки и увели.

-А эту в гарем!- сказал он уже другой девушке и её повели в другую сторону.

Пытаясь понять что происходит вокруг и до меня дошла очередь.

Я чувствовала на себе серьёзный, изучающий взгляд. Тот моряк с которым я разговаривала в корабле подошел к мужчине который выбирал девушек. Он ему что-то прошептал и отошел.

-Во дверец.- сказал мужчина и меня повели в дворцовый сад.

Этот дворец был огромен. Больше чем в 5 раз больше того, где жила я. А мне мой дворец всегда казался огромным.

Нас долго вели по дворцу, но мы наконец зашли в большую комнату где было много девушек. Большинство были одеты в одинаковую одежду, белые платья и синяя накидка. На там также были и те, которые были в красивых платьях с украшениями.

К нам подошли несколько девушек в одинаковой одежде которых называли Калфами и стали нас осматривать. Когда они закончили, нас оставили стоять в линии. К нам подошли девушки которые уже были там и стали расспрашивать кто мы и откуда приехали. У всех девушек в гареме было особенное внимание ко мне. Наверное, потому что я была единственной кто полностью владела турецким языком.

Потом в комнату зашла пожилая женщина в черном и с ней ещё одна Калфа. Женщина в черном пристально и долго на нас смотрела. У неё был очень строгий и сильный взгляд. Я почувствовала небольшой холод внутри от этого. Она что-то сказала Калфе и ушла. Та девушка похлопала чтобы привлечь наше внимание и громким голосом сказала:

-Внимание девушки! Сейчас вас всех отведут в баню и вы хорошенько помоетесь.

Нас обмотали в полотенца и отвели в хаммам. Боже, как мне этого не хватало. Всю дорого я чувствовала себя грязной, убитой и никому не нужной. Но теперь, когда струи теплой воды омывали моё тело, я сново почувствовала себя человеком. Как же мало нужно для счастья.

Повелительница моего сердца  Место, где живут истории. Откройте их для себя