Нас разбудили рано с утра. Только сегодня не для того чтобы идти на уроки, а чтобы собираться. Выезжаем мы аж во время ужина, но стачала надо поесть, собраться, а также, нам расскажут про правила в гареме Шехзаде.
Большинство вещей я собрала вчера вечером, поэтому я могла просто посидеть и отдохнуть. Я общалась с девушками и ела свежие, только сорванные фрукты. Сладкую грушу, сочный персик и только созревшую айву. Я наслаждалась своим последним днём в Топкапы. За всё это, может и не долгое время в этом дворце, этот дворец мне очень понравился и стал домом. Красивые росписи на потолке и большие просторные помещения. Красивые декорации и уникальный дизайн который не найти не в одном европейском дворце. Больше всего мне понравился сад. Ярко зелёная трава, красивые беседки и мраморные дорожки. Что ещё нужно для счастья.
-Все кто едут в Санджак Манису идите за мной. Я расскажу вам что да как.- сказала Калфа.
Я поднялась и с Ясмин пошли за калфой. Нас провели в комнату и сказали сесть на подушки. Когда я только попала во дворец, мне было не понятно почему они всегда сидят на полу, а не на стульях. Мне казалась это очень не удобным и не практичным. Но со временем, я к этому привыкла.
-В основном правила во дворце и санджаке Шехзаде Мустафы не отличаются. Нельзя устраивать шум, подглядывать за другими, сплетничать и дерзить, привлекать внимание и видеться с мужчинами. Нужно вести себя сдержанно и почтительно со всеми. А тот кто будет нарушать эти правила - будет строго наказан!- причитал Ага.
Дальше нам рассказывали то, что мы уже знаем. Я уже нарушала несколько правил из этого списка. Ну правда. Для чего правила если их не нарушать? Но нарушать их надо аккуратно и осторожно. Для меня это как игра в которой нельзя ошибаться.
После долгой и скучной лекции на которой я два раза почти заснула, нас отвели в гарем и напоследок плотно накормили. Я сидела и говорила с подругами кторые останутся в столице. Мы прощались, но я говорила что мы ещё обязательно встретимся и я приеду к ним уже в качестве фаворитки Шехзаде. Я очень рада что Ясмин поедет со мной, ведь за последнее время мы сильно сблизились и стали лучшими подругами. Мне хотя бы будет не скучно в Манисе.
Перед своим отъездом я напоследок пошла с Ясмин на кухню чтобы выпить шербета. Я буду скучать за едой Шекера Аги. Когда я зашла на кухню, я увидела что Шекер Ага подготовил мне кучу сладостей и шербета с собой в дорогу. Я была очень рада этому, но мне надо было пронести всё это чтобы никто не увидел. Девушки не могли видеть что у поваров или других людей есть любимчики. Я решила что я сделаю вид что это мои вещи и пронесу их с собой в карету.
Когда я вернулась в гарем, там были только те девушки кто едут в санджак, а все остальные вернулись обратно на уроки. Остаток ожидания, я читала книгу и общалась с девушками. Со мной едет много разных девушек, но я считаю что я самая красивая и умная среди их всех.
-Девушки, становитесь в ряд, сейчас вас отведут в кареты.- сказал Ага и все так и сделали.
Я очень надеялась что я поеду вместе с Ясмин. Она составит мне компанию и мы хорошо проведём время вместе. Я конечно могу поехать и с другими, ведь я легко нахожу общий язык со всеми, но всё же с Ясмин мне будут намного лучше.
Когда нас вывели на улицу, нам сказали что в одной карете будут ехать 2 девушки и одна Калфа. Всё случилось по моему лучшему сценарию и я была вместе с Ясмин и Дениз Калфой. Мы сели и положили все свои вещи. Где-то через 5 минут в окно кареты я увидела как Шехзаде Мустафа прощается со своей семьёй и отправляется в путь.
Как только мы отъехали, я решила достать еду, что мне дал Шекер Ага.
-Мы ещё даже пол часа не проехали а ты уже проголодалась?- спросила у меня Дениз Калфа.
-Ну я же не много. И вы тоже берите, угощайтесь.
-А от куда ты их взяла если не секрет?- спросила Ясмин.
-Мне Шекер Ага лично передал. Мне будет не хватать его еды.- сказала я уже тоскуя за ним.
-Не волнуйся,- сказала Калфа -В Манисе тоже очень хороший повар. Он очень хорошо готовит.
Дорога предстояла быть долгой. Нашу карету качало со стороны в сторону. Мне это напомнила то, как я добиралась сюда. Корабль качало всё же плаванье. У меня не самые лучшие воспоминания с корабля. А о еде на корабле я даже думать не могу.
Через 2 часа дороги я начала думать о том что я не переживу эту это. На корабле я могла хотя бы походить, а тут надо только сидеть. И у нас даже не будет остановок. Ну нечего, скоро всё изменится к лучшему.
Перед сном я решила поесть немного лукума и выпить щербета. Я хотела не спать подольше, но дорога очень утомляет, поэтому сама того не заметив, я уснула.
——————————————-
Не забывайте про мой телеграм повелительница моего сердца!! Завтра или сегодня ночью будет новая часть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повелительница моего сердца
Historical FictionДевушка Абель Валуа родившаяся в знатной Французской семье, всю свою жизнь живет в роскоши и богатстве. В 1538 году её похищают и она попадает в гарем Султана Сулеймана. Увидев Шехзаде Мустафу, он сразу привлек её внимание. Получится ли ей стать его...