1. Это только начало..

298 7 0
                                    

                                                     Декабрь. 1538 год.

Единственное что я помню последние пару
дней это качка. Сегодня не стало исключением.

Корабль тихо качался по Черному морю. Было слышно как стучали тихие капли дождя за окном. Запах сырых досок и морской соли заполнял помещение в котором я проснулась.

Прозвучал громкий турецкий говор и звон тарелок:

-Еда, вставайте!- рявкнул грозный на вид мужчина.

Девушки нехотя проснулись и встали в небольшую очередь.

Всё моё тело ныло от боли. Ну конечно, чего ещё можно было ожидать если спать на твёрдых, сырых досках корабля.

Мне хотелось всё забыть. Пусть это всё окажется сном и я проснусь в своих покоях. В на своей мягкой кровати укрывшись теплым, одеялом. Я не хочу быть в не известной мне стране и в старой одежде. Я ведь из знатного и богатого французского рода. Всю мою жизнь меня обхаживали слуги и обучали лучшие учителя. И в таких условиях я не то что никогда не была, но даже подумать не могла что каким либо образом могу оказаться здесь.

Погрузившись в свои мысли, я не заметила как подошла моя очередь. В руки мне дали кусок хлеба и кашу на воде. Не такой завтрак я привыкла есть. Хотя, нечего лучшего я тут и не ожидала.

Я села и начала ковыряться деревянной ложкой в своей тарелке. Как же я до этого дожила? Ведь несколько дней назад я и подумать не могла что я окажусь здесь и у меня заберут всё что я когда-то имела.

Семья, друзья, слуги, богатство. Меня лишили всего что я так любила.

Как же мой брат? Сестра? Живы ли они? Эти мысли не выходили из моей головы.

А как родители? Моя мама которая всегда пела песни мне на ночь. Папа который обеспечивал меня. А ведь мне всегда казалось что они любят меня меньше брата и сестры. Казалось что они не обращали на меня особого внимания. Они были заняты своими светскими делами и воспитанием моей старше сестры Селин и младшего брата Филлипа. На меня у них время не было.

Но я всё равно благодарна им. Они дали мне хорошее воспитание и образование. Хоть и в некоторых моментах их любовь была устранена на моих брата и сестру, меня они всё же, тоже любили. От этих мыслей по моим щекам потекли холодные слёзы, которые я сразу же вытерла и пыталась не думать не о чем.

Повелительница моего сердца  Место, где живут истории. Откройте их для себя