Я проснулась в хорошем состоянии и сразу встала. Лучи солнца проходили через шторы и освещали мои покои. Мне стало намного лучше и на душе и в физическом плане. После вчерашнего ещё немного болит голова, но в общем состояние отличное.
Я сразу начала выбирать платье на сегодня. Выбора было очень много. Я остановилась на платье тёмно синего цвета с красивой вышивкой из камней. Из украшений я взяла ожерелье с символом династии и небольшие серьги. Так как Айше ещё спала а я была не очень голодная, я решила сходить в гарем чтобы взять чай. Как только я зашла туда, ко мне сразу подошли все девушки и стали спрашивать о том что был в хаммаме вчера. Я кратко им всё объяснила и взяла себе и Айше чай. Ясмин взяла свой чай и мы пошли ко мне в покои. Когда мы зашли, Айше уже проснулась.
-Доброе утро.- сказала я и Ясмин.
-Добре,- сказала Айше- Тебе полегчало?
-Да, уже всё хорошо,- ответила я- Я принесла тебе чай из гарема.
-Спасибо.- сказала она и встала с кровати.
Мы сели и вместе позавтракали. После этого я позвала к себе Дениз Калфу чтобы спросить у неё на счет наказания Фатьмы.
-Фериде, ты что хотела?- сказала она когда зашла в покои.
-Здравствуй Дениз Калфа, я хотела спросить о наказании этой змеи Фатьмы. Шехзаде уже решил?
-Тебе может это не понравится, но Шехзаде посчитал это разумным.- сказала она не хотелв отвечать.
-Говори, что такое?- сказала я с небольшим волнением.
-Он помиловал её. Но запретил ей выходить из покоев и оставил ей только одну служанку.
-Ну это хоть что-то. Хотя... это не достаточно! Она же пыталась меня убить!- возмутилась я повысив голос.
-Самое главное что Шехзаде и Махидевран Султан отвернулись от неё. Теперь у неё нет никакой власти и доверенности во дворце.
-Да! Теперь все узнали какая она есть на самом деле.
После этого Дениз Калфа ушла, а я решила проведать Фатьму. Когда я подходила к покоям, Фидан Калфа не хотела пускать меня, но я настаивала, поэтому ей пришлось привести меня к ней.
-Ну здравствуй Фатьма.- сказала я с удовольствием и улыбнулась.
-Ты. - она злобно вздохнула- Зачем пришла?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повелительница моего сердца
Historical FictionДевушка Абель Валуа родившаяся в знатной Французской семье, всю свою жизнь живет в роскоши и богатстве. В 1538 году её похищают и она попадает в гарем Султана Сулеймана. Увидев Шехзаде Мустафу, он сразу привлек её внимание. Получится ли ей стать его...