10. Хальвет

184 7 0
                                    

Нас разбудили рано утром. Обычно, для меня вставать рано это самая худшая пытка, но сегодня, зная что я пойду к Шехзаде, я проснулась легко и радостно. Все мои подруги говорили о том, как мне повезло что я пойду на хальвет к Шехзаде Мустафе. Я видела как Фатьма смотрит на меня из далека. Все девушки боялись её, но я нет. Что она может мне сделать? Она ведь просто подстилка Махидевран Султан. И в глазах Шехзаде она ничто. Пусть она меня боится.

Как только нам принесли завтрак, зашел Бекир Ага.

-Абель. Собирайся, иди в хаммам.

-Я ещё не поела!- сказала я.

-Там поешь, собирайся.- повторил Бекир Ага.

Я встала и пошла за ним. Меня отвели не в обычную баню для девушек в гареме, а в другую, более престижную. Сначала меня положили на живот и начали делать массаж. Меня спросили каким запахом я хочу чтобы меня натирали и мыли. Я выбрала запах жасмина. Жасмин имеет сладкий, пьянящий, интенсивный аромат. Свою силу он проявляет особенно ночью - когда аромат сильнее всего. Жасмин служит афродизиаком в парфюмерии. В комнате, где пахнет жасмином, у людей быстро поднимается настроение, начинается состояние эйфории. При этом жасминовое масло оказывает также успокаивающее действие. Поэтому, я и выбрала этот аромат для сегодняшнего вечера.

Массаж очень расслабил и успокоил меня. Мне массажировали каждую часть моего тела. После массажа мне сделали скраб на всё тело с жасмином. Когда скраб смыли, меня наконец отвели в хаммам чтобы помыть. В хаммаме было много фруктов, орехов и прочих закусок. Было много свечей и царила очень загадочная и красивая атмосфера. Меня хорошо вымыли ароматным мылом а на волосы нанесли различные масла чтобы они были мягкими и шелковистыми. Я ещё немного посидела и попила щербета, а потом я ушла.

Мне дали выбор из нескольких платьев. Я выбрала белое, летящее платье. Рукава спадали с моих печей и небольшими волнами спускались и доходили до моих запястий. А само платье было обшито белыми жемчужинами. После выбора платья, я делала себе макияж а Ясмин делала мне прическу. Я немного подвела глаза, но сделала их нежнее и светлее чем для танца. Мои ресница длинные от природы, поэтому я просто подкрутила их. В конце, я нанесла немного розовой помады на губы и на щеки, чтобы создать натуральный румянец. Когда мой макияж был готов, Ясмин закончила мою прическу. Она сделала кудрявый пучок и спустила несколько прядей у лица.

Повелительница моего сердца  Место, где живут истории. Откройте их для себя