16. Единственная в его сердце

84 4 3
                                    

Я проснулась поздним утром. Боль в сердце совсем не ослабла. Не погасла. Я встала и не захотела завтракать в гареме. Не хочу никого сейчас видеть. Я решила переодеться и потом попить чай у себя. Я выбрала платье темно розового цвета с красивым узором на спине и груди. Платье шло как корсет и немного приподнимал мою грудь. Рукава были разрезанными от плечей. Из украшений, я необычное украшение на голову, кольцо и красивые серьги с рубином.

Я попросила у стражников принести мне чай. Хоть я и обычная Хатун, мой приказ выполнили. Я села и в тишине пила свой чай. После этого ко мне пришла Ясмин.

-Доброе утро, что у тебя вчера случилось с Мустафой. - с порога спросила подруга.

-Откуда ты знаешь об этом? - поинтересовалась я.

-В гареме все об этом говорят. Ну так что?- волнуясь спросила подруга.

-Вчера Махидевран Султан отправила наложницу в покои к Шехзаде. Я когда это узнала сразу пошла туда. Сказала ему что больше не хочу его видеть и ушла.

-Ого.- не скрывая удивления сказала Гречанка - И что ты думаешь будет теперь?

-Даже не знаю. А ты случайно не курсе как зовут ту Хатун что была у него?

-Вроде бы София. А что?- спросила блондинка.

-Нечего, просто хочу знать..- сказала я и задумалась.

После этого мы ещё поговорили и пошли в гарем, чтобы не показывать что мне больно. Я увидела там Фатьму и она сразу обратилась ко мне.

-Фериде, ты же знаешь что вчера у Мустафы была девушка.- сказала она пытаясь обидеть меня и посмеялась.

-Знаю.- спокойно ответила я. Я сдерживала спокойствие, хотя душа сильно болела.

-Видимо не долго ты пробыла фавориткой. София Хатун скоро займёт твоё место.

-Никто не займёт моё место. Она просто девушка на одну ночь как и ты.- сказала я и толкнула её плечом.

Я слышала что она говорит мне что-то за спиной, но мне было всё равно. Я направилась к своим подругам. Мы посидели и поговорили. Они говорили, что они сегодня ещё не видели Софию Хатун. Они думают что она всё ещё у него в покоях. Но всё же она мне не конкурентка. Буду я ещё думать о какой-то рабыне. После того как мы поговорили, я решила сходить с Ясмин на кухню чтобы попросить сладостей.

Повелительница моего сердца  Место, где живут истории. Откройте их для себя