15. Я такой скандал учиню

60 2 4
                                    

Прошло ещё почти две недели. Нечего интересного за это время ни произошло. Айше уже довольно на большом сроке, поэтому на днях ей выдадут свои покои. Я до сих пор не беременна. С самого начала мне это казалось абсолютно нормальным, но другие в гареме говорят что я уже должна забеременеть. Эти слова немного задели меня и я думала что со мной что-то не так, но Мустафа меня успокоил тем, что сказал что он знает что это нормально и он от этого не станет меньше меня ценить.

Сегодня утром я проснулась от небольшого шума и движения в покоях. Когда я открыла глаза я увидела Бекира Агу и других людей которые выгружают вещи Айше.

-Что происходит?- Спросила я.

-Вещи Айше переносят в новые покои.- Сказал Бекир Ага.

-Хорошо. Теперь к меня будет своя комната.- Сказала я и рухнула обратно на кровать.

-Следи чтобы её никто не занял,- Предупредил меня Бекир Ага- Когда фаворитка Шехзаде Мустафы долго не может забеременеть, Махидевран Султан отправляет Шехзаде новых наложниц в покои.

-Да? - удивленно сказала я.

-Да! Я слышал она ужа начала поиски новой наложницы.

Эта новость меня потрясла. Мне нужно остановить её. У Шехзаде не будет других девушек кроме меня. К тому же, зачем такая спешка. Я забеременею когда этому будет время. Это не значит что мне надо искать замену. Ни одна девушка в мире не заменит меня!

Когда все вещи отнесли, я сразу переоделась. Сегодня я выбрала платье приглушенно оранжевого цвета с большими короткими рукавами и красивой вышивкой из камней того же цвета. Я одела набор из небольших серьг и подвески. Также, надела необычное свисающее украшение на голову. И теперь я никогда не снимаю своё кольцо. Когда я была готова, я спустилась в гарем поесть.

К моему сожалению там была Фатьма. Я села рядом со своими подругами и спокойно позавтракала. После этого, я собиралась идти обратно к себе, но Фатьма меня остановила.

-Ну здравствуй Фериде Хатун.- Сказала она наигранно улыбнувшись.

-Здравствуй, чего хочешь?- спросила я.

-Просто хотела спросить почему ты ещё не беременна? Ты ведь уже больше месяца ходишь к нашему Шехзаде. Интересно чем же вы там занимаетесь?- Сказала Фатьма и посмеялась.

Повелительница моего сердца  Место, где живут истории. Откройте их для себя