5.Что делать когда подруга толкается?

198 9 0
                                    

Сегодня нам разрешили спать на час дольше, поэтому мой день начался на час позже чем обычно. Сегодня я одела своё новое платье бирюзового цвета с красивой вышивкой и распадающимися рукавами. На завтрак нам принесли пахлаву, лукум и чай на выбор. Я выбрала зеленый чай. Он с детства был моим самым любимым. Зеленый чай наделен свойствами расслабления и стимуляции работы мозга.

Мы как обычно сидели и говорили о всяком. Ясмин продолжала подкалывать меня насчет Шехзаде. И потом я задумалась. Шехзаде со вчерашнего вечера не выходит из моей головы. Неужели я и вправду влюбилась? Со мной никогда таково не было раньше. Я всегда не понимала как себя чувствовала сестра когда была влюблена в Кристофа. Теперь, я понимаю её как никто другой.

После завтрака мы могли заниматься чем угодно. Я решила сходить к Сюмбюлю Аге и спросить его где можно взять книгу чтобы почитать. Когда я подошла к комнате евнухов, ко мне вышел другой Ага.

-Чего ты хотела Хатун? - Спокойно спросил мужчина.

-Мне нужен Сюмбюль Ага. Позовёшь его?

-Тебе нужен обязательно он?

-Да! - Настояла я.

-Сейчас, подожди.- Он зашел обратно в комнату, а я продолжила ждать за дверью. Через минуту ко мне вышел Сюмбюль.

-Да, чего ты хочешь Абель Хатун?

-Сюмбюль Ага. Я бы хотела спросить где мне можно взять книгу чтобы почитать?

-И из-за этого ты меня отвлекла? - Сказал  Сюмбюль немного раздражено.

-Ну да, - Виновато ответила я - Я просто не знаю у кого можно спросить, а ты ведь главный тут. Ты всё тут знаешь.

-Прямо главный?- Спросил он с улыбкой.

-Ну конечно. Никого нету в гареме важнее тебя. - Сказала я, чтобы льстить ему.

-Ну ладно. Сходи возьми в кабинете каллиграфии. Там есть целая библиотека.

-Спасибо Сюмбюль Ага!- Сказала я и в ответ он только улыбнулся.

Когда я дошла до кабинета каллиграфии, там было много книг на выбор. Мне на глаза бросилась книга под названием «Божественная комедия» написаная Данте Алигьери. Я помну что эту книгу постоянно читал мой папа когда я была мала.

С обратной стороны обложки было написано о чем эта книга:
«Как же изгнанному из Рая горделивому человеку признать свою греховность и вину? Это можно сделать, только пройдя все круги Ада, став свидетелем мучений и истязаний, почувствовав жар Преисподней. Следующая ступень на пути к Богу — Чистилище. Обитель тех, кто заслуживает избавление от Ада, но и они не были полностью безгрешны в земной жизни. После временных мук здесь можно попасть сначала в Земной, а потом в Небесный Рай, где живут Ангелы.»

Повелительница моего сердца  Место, где живут истории. Откройте их для себя