3

308 17 2
                                    

Pow Shion

Я стою перед дверью особняка.Открыв её,меня никто не встретил.Где мои псы?А горничные?Стоп,им я выходные дал,а собаки?

Надо посмотреть у себя.Зайдя в комнату,я увидел,спящу Наоми,которая обнимает собак.

Она была в платье,щас разбужу и отдам её пижаму.

-Наоми,Наоми

-Ммм...

-Вставай.

-Я спать хочу...

-Ты вся ледяная,встань пижаму одень.

Она открыла глазки и посмотрела на меня они ярко-зелёные?Чо за фигня.Я дал ей её же пижаму.

-ммм..

-Тебе помочь?Платье снять надо.

-Ага..

-*Вздох*Иди сюда.

Я растегнул замок её платья.Мне показалось или там тату.От моих прикосновений у неё пошли мурашки.

-Не голодная?

-Не.

-Мгм.

Она завязала в хвостик свои белокурые кудри.Я тоже пошёл переодеваться.Прийдя обратно,я увидел, что она спит в обнимку с собаками.Собаки породы доберман коричневый и хчёрный.

Надо бы её в жены взять,чтоб её не трогали.Да и в таком случае Майки её не заберёт.

Через 3 часа.

Я стоял и готовил поесть и слышу грохот и лай собак.Я побежал на звук.На полу сидела Наоми,которая держалась за голову.

-Ты чего?

-В глазах потемнело..

-Тц,сейчас всё видишь?

-Мгм.

Я подал ей руку и резко потянул её на себя.Видимо опять в глазах потемнело и она упала мне в руки.

-Удобно?

-Не,ты слишком высокий.

Меня это взбесило.Я толкнул её и она упала.Видимо я переборщил,но залсужила.Я услышал её всхлипы.

-Ко мне только на вы.Поняла?

-Мгм*всхлип*

-Сегодня без еды.

-Ч-что?

Конец Pow Shion

Pow author

Девушку флешбекнуло на год назад

Flashback.

Девушка вернулась с тренировки.Сегодня была самая сложная.Она дрались с обоими Хайтани.

любить или убить?Место, где живут истории. Откройте их для себя