21

111 9 8
                                    

Ночь.03:25.

Наоми снились кошмары,настолько адскими,что представить не возможно.Ей снилось то,что Шион вытворял с ней.Все проснулись от её плача.Инуи и Джо будили её,но она не просыпалась.

-Наоми проснись.

-Пусти,я не хочу*хнык*

-Проснись!

Наоми проснулась,и увидела брата перед глазами.Она пыталась отдышаться,ведь это был из тех снов,который реально выматывает.

-Ну и чего разоралась?

-Не хочу таких снов...

Та сидела в обнимку с братом до самого утра.В итоге никто и не уснул,все сидели и что-то обсуждали.Инуи заплетал Нао,пока та болтала с Джо.Шион ушёл в свой кабинет к своим денежкам.

Так и прошло 2 часа.Ребята решили поехать к Нао,но Шион отказался, т.к. он работал.Наоми побежала быстренько одеваться.На улице апрель,значит можно одеться полегче.

После этого,она пошла в кабинет Шиона,но там его не обнаружила

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После этого,она пошла в кабинет Шиона,но там его не обнаружила.Спросив у горничных,они сказали,что он уехал на задание.Та, пожав плечами,спустилась к парням.Нао,накинув на себя лёгкую куртку,позвонила Лисе.

-Лисёнаааа

-Да любимка.

-Приезжай ко мне,так уж и быть мужика своего прихвати.

-Хорошо,сладкое будешь?

-Естественно.Ну все, мы тут собрались,едем уже.

-Хорошо зай мы щас соберемс

Выключив звонок,Наоми уселась поудобнее и начала листать ленту тт.И тут ей попалась какая-то песня,которая перенесла её в детство.Через пять минут все пели песню "седая ночь".Наоми и Джо орали во всю эту песню.

-И СНОВА СЕДАЯ НОЧЬ,И ТОЛЬКО ЕЙ ДОВЕРЯЮ Я.

-Так,певцы хуевы,мы приехали.

любить или убить?Место, где живут истории. Откройте их для себя